четверг, 31 мая 2018 г.

Почитаем 2018 (апрель)

Уже подошло время писать майский отчет в проекте "Почитаем 2018", а я пропустила время апрельского отчета. В мае совсем не читается, а в апреле прочитала две книги.

Александра Маринина. Оборванные нити
Дочитала все три тома. В февральском отчете уже писала про эту книгу, прочитав первый том. Мнение о книге не изменилось. Поэтому немного повторюсь. Главный персонаж книги - судмедэксперт Сергей Саблин. Человек преданный своей профессии, правдолюб, не способный идти на компромисс. Вероятно такие люди тоже нужны. Но с таким характером отношения с людьми очень сложные: и с коллегами по работе и с близкими людьми. Детективной линия в романе так и осталась не раскрытой, хотя преступник и оказался наказан благодаря главному герою. 

Гузель Яхина. Зулейха открывает глаза
Книга о трудной жизни  татарской женщины Зулейхи.  Вначале книги описывается  жизнь женщины, имеющей дом, мужа. Но легкой эту жизнь не назовешь, она безропотно выполняет то, что ей скажет свекровь и муж.  А далее раскулачивание, этап, Сибирь.
Во второй части романа рассказывается история выживания ссыльных (самых разных людей), брошенных в глухой тайге на берегу Ангары без пищи, крова и тёплой одежды.

Вероятно можно сразу написать отчет и про май, но все же постараюсь сделать отдельный пост. Читаю в мае...

8 комментариев :

  1. Надо как-то дозреть и осилить "Автостоп.." классика жанра все-таки. Маринину читала много в свое время - у нее серия про Каменскую мне нравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне серия книг про Каменскую у Марининой тоже нравится, особенно ранние.

      Удалить
  2. Я тоже читала "Оборванные нити". Я Маринину почти всю читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я почти все книги читала. У меня на работе в библиотеке все ее книги есть.

      Удалить
  3. Люблю Маринину. Почти все читала. Нравится ее текст и как она к жизни относится.
    От Зулейхи была в полном восторге, очень сильная книга.
    А "Автостопом" не осилила, не близок мне стиль автора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пытаюсь осилить "Автостопом...", сначала хотела послушать аудиоверсию - не пошло. Пришла к выводу, что бумажный вариант мне как-то ближе. И читается лучше.

      Удалить
  4. Когда читала Маринину, и она мне нравилась. Посмотрю новые книги, спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока решила сделать перерыв в чтении книг Марининой

      Удалить