среда, 26 июля 2017 г.

Эстафета желаний - кармашки для мелочей

У нас наконец-то установилась летняя солнечная погода +25-27, и даже непрекращающиеся дожди уже не так раздражают. Скоро в отпуск, да еще пришел подарок в рамках обмена "Эстафета желаний". Моя феечка Анна  прислала чудесные кармашки с забавными котятами (обязательно загляните к ней в блог, там много красивых и интересных работ). Кармашки предназначены для хранения инструментов для рукоделия, их можно повесить на ручку кресла или дивана. В развернутом виде они выглядят так:
Кармашки я заказывала с кошками, а получила целую компанию забавных озорных котят в кружках! Класс! Мне они очень нравятся! Как и кармашки в целом, сегодня же начну использовать их по назначению. А так выглядит подарок.

Открытка с милыми котиками, ткань, цветок - все в одной цветовой гамме! Первая сторона кармашек.
 Вторая сторона кармашек.
 И попытка показать, как это будет смотреться на кресле.
Аня! Спасибо, очень красивые кармашки, и вышивка и цвет - все мне очень нравится! 

Таня! Спасибо за организацию замечательного проекта! 
А сам проект еще продолжается, галерею пятого этапа можно посмотреть здесь.

20 комментариев :

  1. О, Наташа, какая прелесть! Я этих котиков от Маргарет Шерри очень люблю. И модель кармашков очень удачная. Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне эти котики всегда очень нравились, думала что когда-нибудь вышью. А теперь стала обладательницей этих чудесных малышей.

      Удалить
  2. Я рада, что все добралось и понравилось )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень понравилось! Спасибо за такой полезный и красивый органайзер!

      Удалить
  3. Какая нужная вещица у тебя поселилась:) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже пристроила органайзер на постоянное место жительства, удобно!

      Удалить
  4. Котятки озорные - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю! Кармашек великолепен и полезен! Котики очень милые! Еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, поздравляю! Очень приятно, когда красиво и полезно! Чудесные кармашки, выполнены со вкусом с душой!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный подарок! Котятки- милашки, и оформлен со вкусом. Поздравляю, Натали!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!!! Обалденный подарок!!! Я всё пропустила :( А Вы, девочки, молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, специально для тебя могу запустить ещё один проект :))) только чур участвовать!!! :)

      Удалить
    2. Я не против, но чуток позже и что-то очень простое ;)

      Удалить
  9. Ну, разве не круто, а??! :) Наташенька, поздравляю тебя с таким мега крутым подарком! :) я тоже без ума от этого цветового решения и от шаловливых котят в кружках :) Анечка умеет удивлять и радовать! :)
    Спасибо вам, девочки, за участие в проекте! :) И ещё раз поздравляю с новым чудо-помощником! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, еще раз спасибо за организацию проекта, кармашки замечательные и уже используются в работе!

      Удалить