пятница, 14 июля 2017 г.

Долой долгострой - июль

Ремонт дело хорошее, особенно результат ремонта. Теперь я стала обладательницей обновленного: усовершенствованного и модернизированного балкона. Правда красиво? В процессе ремонта я участвовала по минимуму: сидела на кухне и слушала как пилят, сверлят и шумят мастера. Так как образовалось свободное дополнительное время, я собралась с силами и вышила последний месяц  календаря. И если не задумываться над оформлением, то можно считать, что один долгострой ликвидирован. На фотографии его можно разглядеть, в дали на белой тумбочке он и лежит.
Кстати и фотографировать стало удобнее, у меня появилась большая белая поверхность.


Было:


Стало:
И еще немного видов балкона.


Завтра у нас обещают +29 , верится с трудом... Но очень хочется чтобы прогноз себя оправдал. Все хорошей погоды и отпусков, у кого они уже начались!

24 комментария :

  1. Правда красиво! Натали, поздравляю с чудесным балконом!
    И за вышивку похвалю, молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне самой теперь на балконе очень нравиться. Что касается календаря, остался последний и сложный этап - оформление!

      Удалить
  2. Балкон на загляденье! Поздравляю с обновкой! У меня на балконе полный разгром - старая добрая стихийная свалка и место для фотосессий в одном)
    Очень симпатичная синичка, что окружена благоухающими цветами, что так возбуждают окрестных пчёл, которые так и роятся вокруг))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня до вчерашнего дня такой же был балкон, когда разбирали столько всего "интересного" нашли. Ремонт дело полезное, иногда это способ избавиться от ненужных вещей.

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю - балкон получился - что надо! и мне очень нравится, что в боковинках предусмотрены шкафчики, и что они спрятаны под подоконник. И для фотографий, правда, отличное место. Теперь ждем твой календарь во всей красе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Фирма в которой мы заказали балкон, делает все, в том числе и шкафчики. Это очень удобно.

      Удалить
  4. Замечательный балкон.Сколько цветочков.Мне скоро ремонт с нуля предстоит...уже страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ремонт - это стихийное бедствие. В этот раз я легко отделалась. Практически все сделали за один день. На второй - только шкафчике делали. Успехов в делах ремонтных! И надо думать, что потом в доме будет уютно и красиво!

      Удалить
  5. Наталья, красивый балкон получился! там и цветам и вам с рукоделием явно будет уютно.

    читая этот пост я заметила на баннере слева заставку "Christmas in JULY", вы хотите принять участие в нём? но увы я не вижу вашей записи на обмен. https://olli-v-d.blogspot.nl/2017/07/christmas-in-july-make-your-wish.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже рукодельничала на балконе, думаю раскладной столик для удобства приобрести.

      Удалить
  6. Поздравляю с ремонтом!!! Всё очень красиво!!! Балкон шикарный, здорово, что появилось место для фотосессий, да и цветам как хорошо!!! И ещё поздравляю с завершением календаря!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с завершением ремонта - очень красиво получилось! И, конечно, поздравляю с завершением работы над календарем - прекрасно, что долгострой ликвидирован! Хорошо бы только еще увидеть весь календарь полностью - думаю, это будет очень красиво :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь его больше не откладывать и поскорее оформить.

      Удалить
  8. Мечта, а не балкон! Жаль. что у меня нет вообще балкона!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, балкон мне самой очень нравиться!

      Удалить
  9. Балкон классный! У вас такой зелёный двор.) И молодец, что с долгостроем закончила! Недоделки всегда тянут.)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, как у тебя на красивооо! Не балкон-мечта! Можно на нем и рукодельное местечко приспособить! И поздравляю с завершением календаря! Не переживай..оформится...пусть немного подождет вдохновения и обязательно оформиться и как надо)) Наверно как "гора с плеч"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что наконец-то вышила календарь! А на балконе планирую рукодельное местечко организовать.

      Удалить
  11. Наташа, поздравляю! Такая красота вокруг даст свежие идеи и вдохновения. Все сложится, получится, оформится!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, и от меня поздравлялочки, представляю как радостно и уютно теперь на балконе. Светло опять же и цветочкам хорошо. А у вас ставни не открываются а ездят, да? Всегда интересно было как же в этом случае с москитной сеткой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ездят все окна и боковые в т.ч. и москитная сетка тоже ездит.

      Удалить