среда, 14 июня 2017 г.

Дача, цветы, трамвай

Выдалось несколько теплых солнечных дней, которые удалось провести на  даче. Приехав сначала расстроилась: сорняки бурно разрослись, а то что сажала - не растет. Единственно, что радует - это цветы. Маргаритки развелись в большом количестве. Цветут и где сажала, и где не сажала. Мне очень нравиться их вкрапления на лужайке, хотя когда начинаешь косить возникает желание скосить и их тоже.
У ирги, большой куст которой растет перед домом,  завязались ягоды.
 
Между работой во время отдыха я вышиваю. Еще одной дачной вышивкой стал набор от Panna "Городской трамвай". Ткань Linda "Gamma" К27. Большая часть работы вышивается полукрестом.
 Цвета красивые, вышивается легко.

Уже давно хотела сфотографировать эту красоту. Одни из соседей по участку выращивают у себя сосну. А сейчас она цветет, вот такие длинные свечи выпустила. 
 И сирень...
 Земляника тоже набрала цвет.
А Шаня просто радуется, что попала на дачу. Не часто ей удается просто так без поводка побегать по зеленым лужайкам, где никто не мешает и никто не пугает маленькую собачку.
Всем хорошего лета и хорошего настроения!

16 комментариев :

  1. Красивые фото, с настроением. У меня в этом году тоже трава бушует в саду - огороде. Будем с ней бороться беспощадно. Шаня счастливая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В соревновании кто кого победит пока лидирует трава... У меня это одуванчики, хвощ, сныть...

      Удалить
  2. Наташа, хорошо на даче! При регулярном покосе и одуванчики, и прочая зараза уже так не наглеют. Песику явно хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Регулярно не получается. Дача не рядом с домом, да еще погода затрудняет ее посещение. Но этот год все же исключение - и май и июнь очень холодные.

      Удалить
  3. Как у вас на даче красиво! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая прелесть твои маргаритки! И парадокс - в городе вышиваем природу, а на даче - городскую жизнь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне логично, хотя в нашем городе трамвай - это ностальгия по прошлому.

      Удалить
  5. Хорошо на даче и людям и друзьям меньшим:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо, свежий воздух, физический простой труд! А для животных есть где разгуляться.

      Удалить
  6. Натали и не говори, травы на даче завались, а грядки пустые стоят. Ни морковка, ни свекла не всходят. Только-только горох вылез и редиска.
    Желаю тебе легких трамвайных крестиков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, в этом году все огородные разговоры сводятся что посадил, что взошло, и что из растений уже было съедено. У меня слизняки в грядки семена тыквы съели...

      Удалить
  7. Наташа, какой чудесный отдых, какая красота вокруг!!! Трамвайчик такой интересный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Несколько по настоящему теплых дней все же были.

      Удалить
  8. как же я люблю такие посты! Собачушечка-прелесть. В минувшие выходные шла мимо одного дачного участка, там тоже йорик пытался вылезти, хозяин его обратно звал, но тот ни в какую. говорю, чего ж вы его не пускаете, видите, пообщаться со мной хочет! Хозяин сдобрился, открыл калитку. вот я его нагладила! лапонька такая!!!! Ушла и все довольны: и я, и собачка, и хозяин:)))
    Маргариток я нынче посеяла 2 пачки. но не взошел ни один росток! психанула и куила малюсенький рассадный торчок за 100 рублей. Так бы не купила, но уж больно маргариток хотелось.. Надеюсь, приживется! твои такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргаритками я бы рада поделиться, но через интернет их не передашь... У меня они растут везде, мне их уже выпалывать приходится. Собачку вчера отдала хозяйке, скучаю, постоянно чего-то не хватает.

      Удалить