суббота, 10 июня 2017 г.

Милый поросенок

В блоге "Дивные штучки" вышло задание № 186 тема которого "Милый поросенок". И я решила, что в моем хозяйстве как-раз не хватает поросенка. 
Под хозяйством подразумевается комплект елочных игрушек для фетра. Имеющийся в наличии фетр оказался ярко розового цвета, но думаю, что для елочной игрушки это не страшно. Пусть будет яркой!
Ну и весь комплект животных: кролик, гусь и поросенок. Как такой комплект зверюшек смотрится? Кого шить следующим - корову?
Милого и очень розового поросенка отправляю в галерею.

10 комментариев :

  1. Поросенок просто СУПЕР! Не знаю, где вы фетр покупаете! Я у нас нигде в магазинах его не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас фетр можно купить в рукодельных магазинах и в книжных. В книжных дешевле.

      Удалить
  2. Милашный поросеночек!!! Все игрушки хороши!!! Может собачку сшить, как раз год собаки ожидается ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же собачку для этого комплекта сшить надо, а вот для года собаки даже и не знаю...

      Удалить
  3. Милый и веселый поросенок получился! Находка в год Свиньи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но следующий год - год собаки! И только 2019 год - год земляного кабана!

      Удалить
  4. Наташа, я рада, что ты привела своего поросенка к нам! Очень милый чуня! А идея сшить елочных звериков мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень мне ваша идея понравилась и поросятки сделанный ДК восхитительные!

      Удалить
  5. Натали, я улыбнулась, когда прочитала твои слова - именно поросенка мне сейчас не хватает :))) Теперь у тебя в хозяйстве есть замечательный поросенок!
    Целый комплект елочных зверей у тебя будет к Новому году, если даже по одному в месяц ты сошьешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно подмечено! Мне задание в "Дивных штучках понравилось" и срочно захотелось поросенка! А так как собираю компанию зверюшек-елочных игрушек, то решила, что поросенка мне точно не хватает! А еще нашла симпатичную вышивку с поросенком и свалять поросенка хочется. Но ничего год свиньи скоро! А пока думаю, что надо сшить корову!

      Удалить