суббота, 12 мая 2018 г.

Дачные истории

Кроме запасов и долгостроев у меня есть еще большая категория незавершенных работ. Их конечно можно отнести к долгостроям, но стоит ли? Ведь для  их завершения требуется не очень много времени и приложения усилий. Сегодня показываю как раз работу из данной категории: "Вороненок" от Алисы. Начинала вышивать аж летом 2015 года (можно посмотреть тут). 
Работу не завершила потому что сначала убрала "на место", потом забыла, где это место. Короче - потеряла, а сегодня вдруг нашла. И решила завершить. А заодно пофотографировала. Чай зеленый, в полном смысле этого слова. Это я забыла на дачу взять заварку, пришлось заваривать листочки, которые нашла. Кстати , мне  понравилось.
Сажала морковку, свеклу и прочую зелень... В этом году без воодушевления. Прошлогоднее дождливое лето и полный неурожай полностью отбили желание что-либо выращивать на даче. Но я пытаюсь. Вот, например, пью зеленый чай и семена разглядываю.
Лучше всего растет трава, но есть и цветы. Очень много цветущих нарциссов, но я их почему-то не сфотографировала. Зато каждый раз привожу букеты их них. Цветут примулы. Желтые.
 И розовые. 
А это мой вороненок. Вышиты лапки, зеленый листочек и разлохмачены перья на хвосте и макушке. Похоже вороненок с боем добывал вишню. Но теперь он очень доволен собою.
Да, вот он такой. Пока еще не придумала как оформить, хочу что-то прикладное.
Фоном для фотографии послужило крыльцо. 
 И зеленая лужайка.
У нас наконец-то наступило лето, температура +24. Вот такая дачная история получилась. Ну и наконец-то блог нормально заработал, а то только половину фотографий в постах видела, а то и меньше. Всем хорошего настроения и солнечного неба!



30 комментариев :

  1. Наташа, нельзя поддаваться упаднические настроениям, как показывает мой многолетний)) опыт год на год ни разу не приходится. обязательно нужно сажать и чем больше, тем лучше. Обязательно что-то выростет, ни вершки так корешки.этр я к тому что если неурожай корнеплодов, то трава обязательно выростет, посей обязательно укроп, петрушку, щавель. Все неприхотливо, растет само и потом заморозить на зиму можно для супов, борщей, пирогов.
    А чай такой я обожаю, особенно малиновый, ну и смородины само собой, а у тебя вроде листик смородины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извини, ошибок много, телефон помогал писать).

      Удалить
    2. Яна, спасибо за поддержку! Будешь смеяться, у меня в прошлом году даже укроп не вырос, хотя раньше он был как сорняк - рос где надо и не надо. Но ты права, что-то да вырастет. У меня хорошо выросли тыквы, ну ягод немного было. Еще грустно, что яблони вымерзли или вымокли или все вместе. А чай я делала из смородины, мяты и крапивы и мне очень понравилось. Решила пока на дачу чай не брать.

      Удалить
    3. Смеяться не буду, всяко бывает)), Крапива очень вкусная в борще, в салате, пирожках это как бы белок, в чай не совсем подходит.

      Удалить
    4. Я с крапивой в основном суп с овсяными хлопьями варю. И только из свежей. Она быстро растет.

      Удалить
    5. ни разу такой не ела, даже не слышала чтобы с хлопьями.)

      Удалить
  2. Натуль, такой вороненок позитивный!!!
    У вас уже такие листочки большие! У нас так только почки набухли на смородине. Люблю такой чай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большие листочки - это крапива. Но смородина тоже начала расти очень быстро. В этом году весна какая-то медленная, но потом раз - и все вокруг начало цвести и расти бешенными темпами. Черемуха зацвела, а погода наоборот улучшилась, жарко стало. Вороненок смешной!

      Удалить
  3. Какой симпатичный! У вас очень красиво на даче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, люблю дачу весной! Но работы там много!

      Удалить
  4. Черемуха у вас цветет? А у нас еще нет(. Такой забавный вороненок, интересно как ты его оформишь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже удивилась, возможно цветет еще не везде. Я вчера у нас на дачах обнаружила цветущую черемуху. Как оформлю вороненка пока не знаю.

      Удалить
  5. Наташа, очень милый "добытливый" вороненок завершился! Прикладное оформление будет очень в тему. Твои дачные истории пока неспешные..., но думаю сейчас, с наступлением тепла ,все завертится, посадится и будет радовать , как всегда!
    Я тоже что-то вернулась к незаконченным, недошитым, неоформленным работам, пытаюсь побороть недострои и начать все с начала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю как с этими незавершенными долгостроями разобраться. Вышивать люблю, вроде бы и шить умею, а никак собраться не могу. Может потому что у машинки стационарного места нет, а вынимать-ставить не хочется?
      А вороненок веселый получился и вишню тащит. А у нас на огороде вишни не растут.

      Удалить
  6. Наташа! Классный птиц! Очень нравится! Мне тоже интересно, как он будет оформлен?! Покажи потом. Хорошо у вас на даче. Красиво! У меня в прошлом году тоже всё плохо вырастало, в этом году пока только лук и чеснок радуют. Ничего сеять не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо собраться с силами и как-то оформить вороненка. Пока ткань ищу подходящую, может тогда идея появится. А настроение про огород не только у меня такое пессимистическое, это хорошо. Будем обмениваться информацией у кого что растет, может оно и вырастет и порадует...

      Удалить
  7. Наташа, вороненок - такой милый! И как у вас уютно на даче! Да и год на год не приходится - что-то да вырастит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Что-нибудь да вырастет. В прошлом году у меня только тыквы и выросли, но пока я еще их не сажала.

      Удалить
  8. Классный вороненок! Примулы роскошные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примулы радуют, у меня еще много нарциссов расцвело! Просто не сфотографировала и еще тюльпаны, но их немного.

      Удалить
  9. Наташа, ну у вас ваще весна! А если вороненок готов, то это верный признак скорого лета...птенчик выпарился и вишня поспела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас практически лето наступило, сегодня даже ухитрилось слегка загореть. Очень теплая погода. А воронят пока не видно и не слышно. У нас за окном воронье гнездо. Но чуть выше уровня глаз, да еще листва его скрыла. Только периодически наблюдая за мамашей, как она там копошится.

      Удалить
  10. Наташ,нос выше!!!!У меня спёрли весь урожай,причём не оставили даже "на пробу",так что ничего,я им пожелала приятного аппетита))),ну а что делать,знаю.кто спёр,а доказать не могу,ну и всё,но охота не пропала))Я посмеялась потом,что насажу столько,что бы не унесли)))Но дачу уже продали...ничего,будет позже) Наташенька,а природные явления..ну что же с ними поделать,это Матушка Природа)Сегодня забрала,а завтра отдаст вдвойне)!
    Натуральнейший чаёк у тебя получился,самый полезный и лучший!!!!А воронёнок такой обаяшка)),милый,я бы его на мешочек с семенами приспособила,или на коробочку для семян,пусть бы охранял)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, что дачная тема сейчас наиболее актуальна у всех. Украденный урожай - это обидно. У нас этим раньше этим иногда страдали соседи, они на даче проводили все лето и дача у них была образцово-показательная и урожай великолепный. Вот и зарились! Правда весь урожай не уносили. Спасибо за идею! Возможно коробочка для семян или конверт - это то что надо!

      Удалить
  11. Ай, какой симпатичный вороненок :)))
    Натали, сади и не сомневайся. У нас тоже был не урожай, но мы садим в этом году и надеемся на хорошее лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться, что лето в этом году будет теплое и урожайное!

      Удалить
  12. Как хороша природа...у нас тоже вроде лето наступило...вороненок прикольный..сшей что нибудь дачное раз такая тема пошла.

    ОтветитьУдалить
  13. На даче можно садить и декоративные многолетники, а как подрастут, просто кайфовать, приезжая на дачу). Ну зелень на салат тоже не помешает)) Пусть позитивный вороненок поднимает настроение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цветы-многолетники пытаюсь развести, но не очень успешно. Вообще это моя мечта - больше цветов и отдыха на даче.

      Удалить