пятница, 22 сентября 2017 г.

Поднос с цветами и бабочками - декупаж

Сейчас часто задумываешься что подрать на день рождения родственникам и друзьям. Хочется чтобы подарок понравился. В мире отсутствия дефицита и изобилия вещей это сложно. Самый простой вариант подарить деньгами. Не знаю как у кого, но у меня деньги на подарок обычно расходуются на какие-то другие цели.


 
Поднос был сделан для подарка на день рождения коллеге по работе. Проблем с выбором подарка у меня не было, так как она любительница деревянных вещих, оформленных в технике декупаж. Чайный домик и ключницу я уже дарила, поэтому пришлось срочно расширить ассортимент деревянных изделий, которые я использую для создания подарков в технике декупаж. Выбор пал на поднос, такой чтобы можно было удобно расположиться в комнате у телевизора и пить чай с какой-нибудь печенюшкой.
Для оформления выбрала рисунок с розами, так как в этом году коллега увлеклась разведением роз на садово-огородном участке. И даже мне достался один отводок.
Ну а там где цветы, там и бабочки. Форма подноса квадратная, материал - дерево. Он получился более тяжелым, чем при использовании аналогичных  заготовкок из фанеры. Но возможно это к лучшему, случайно не перевернется.

Была сделана попытка создать с подносом композицию для фотосессии. По моему, удалось не очень. Пестровато...
Ну и последний привет от Шани, которая вернулась к своей хозяйке... Приходишь с работы домой и чувствуешь, что чего-то не хватает. Никто не тявкает и не крутится под ногами...

19 комментариев :

  1. Натали, ты совершенно права, что деньги на подарок обычно расходуются на какие-то другие цели, а твой красивый поднос будет радовать именинницу долго-долго :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом случае я знала, что мой подарок понравится.

      Удалить
  2. Вышло сногсшибательно! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Основательный подносик, но такой притягательный! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подносик не очень большой, но тяжелый. Зато не перевернется. Уже опробован хозяйкой.

      Удалить
  4. Отличная идея и исполнение! Я вот тоже всегда таскаю чай и плюшки к телевизору или компьютеру. И иногда плюшки валятся по дороге))) с таким подносиком все было бы удобнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже думаю, что себе такой подносик сделать надо под чай и плюшки. Как всегда сапожник без сапог.

      Удалить
  5. Подарок-СУПЕР! Как же вы теперь без Шани? И он, наверное, тоже скучает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шане хорошо, она уехала к любимой хозяйке.

      Удалить
    2. А мне в первые дни чего-то не хватало, никто больше не встречает...

      Удалить
  6. Отличный подарок коллеге!! Однозначно зимними вечерами простаивать не будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю, что это не последний поднос сделанный мною.

      Удалить
  7. Очень романтичный поднос, как раз под лирическое осеннее настроение! Для меня загадка, как мастерицы декупажа могут из ничего сотворить нечто крайне красивое (и притом ещё и полезное;)! Сама хочу досочку задекупировать (это так говорится вообще?:), но даже подступаться боюсь. (×﹏×)
    Коллеге немного завидно)) А композиция получилась очень даже, только вкусностей можно было бы побольше (жор у меня осенний нынче:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо попробовать, сейчас много самых разных заготовок для декупажа продается, есть где развернуться. Я себя не считаю профессионалом в этом направлении, но опыт постепенно накапливается. Можно сравнить с первой работой (http://nataliblogg.blogspot.ru/2016/04/blog-post_30.html#more).

      Удалить