воскресенье, 14 апреля 2024 г.

Мартовская авантюра - Митрофановна

УФ!!! Вышиваться Митрофановна у меня никак не хотела. Не то что Козел Аристархович. Сначала не нашла двух основных цветов, которые присутствуют в подоле платья. Потом дело пошло быстрее...

Вышивала только по выходным, в целом неделя и получилась. А по времени целых три. Под конец обнаружила, что снова не все нитки купила...

Фото делала и выкладывала вечером, решив что если сразу не сделаю, то еще неделя пройдет.

Усь стережет ниточки, чтобы не сбежали.

Что за персонаж будет, даже предположить боюсь, после Козла Аристарховича. Пусть будет БАРАНнесса Митрофановна.  Хотя навряд ли. Лучше бы конечно Зайчиха. Но Митрофановна ей не очень подходит. Жду продолжения... Авантюру организовала Наташа (блог "Ночная жизнь Клик") по своей схеме. Цветовая гамма мне очень понравилась.

16 комментариев :

  1. Какой у вас очаровательный пушистый помощник! И вышивать, конечно, помогает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Усь помогает ниточки сторожить, ниточка и играть и на схемах лежать

      Удалить
  2. Натали, мне очень понравилась фотография, где Усь стережет ниточки, чтобы не сбежали ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни одна бобина с ниточками не сбежала во время этой фотосессии. Усь свое дело знает :)

      Удалить
  3. Загадочная Митрофановна с вкусняшками. И что же будет дальше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И снова я не угадала, продолжение можно уже посмотреть в блоге у Наташи-Klik

      Удалить
  4. Какой помощник молодец! Мои наоборот - устраивают ниточкам побеги :))). Мне тоже нравится цветовая гамма :)))) А уж как хорошо звучит БАРАНесса :))). А я все думала, как же мне назвать барашку :))))) Даже без отчества хорошо звучит :)))) Хотя отчество просится такое.... изысканное.... Спасибо за идею :))) И кстати, моя Баранесса утонченная натура :))) Во всех смыслах :))). А Митрофановна даже не гедонист, сибарит :))). Пора с нее маску снимать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Митрофановна хороша, и снова получился неожиданный персонаж!

      Удалить
  5. Натали, поздравляю с отшивом первого этапа! Ты здорово справилась! Шикарная получается Митрофановна!😄👍 Усь верный помощник и вдознлвитель, без его милой мордочки и мурлыканья, не справиться!💗
    Наташа, жду продолжения!🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я старалась. Там совсем не много вышивать осталось. Ну да ты это знаешь.

      Удалить
  6. Натали, здорово, что ты участвуешь в авантюре! Интересно посмотреть, кто это будет))) Подбор цветов мне тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересные персонажи Наташа придумывает, можешь посмотреть у нее в блоге.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Я сама была бы не против быть такой дамой, с пироженки и прогуливаться. Только не с такой головой:) персонаж очень интересный вышивается

      Удалить
  8. Да, неожиданный персонаж, можно сказать уникальный!

    ОтветитьУдалить