воскресенье, 30 июня 2024 г.

Летний фото-дневник 3

Продолжаю писать летний фото-дневник. 25 день лета и он же 25 июня 2024 года. Пытаюсь шить. Начала с самого простого - футболки. А еще в планах оформить какую-нибудь вышивку... Ходила в гости к троюродной сестре.

А в 26 день лета я решила заняться уборкой дома и приготовлением блюд. Вечером в гости забегала подруга. 

27 день лета, повторяюсь. Эту фотографию уже показывала как творческую составляющую для проекта "Вкусные пятницы". Но так уж получилось, что эта неделя у меня творческая - делаю брошку из глины. Пока это процесс, результат покажу позднее, когда брошки пройдут стадию обжига.
28 день июня - пятница. И снова дача. Кошу траву, кот наслаждается свободой. И ловит мне мышь... Правда сначала он с нею играл, гонял по огороду. Пару раз она от него убегала. Но в конце концов он принес этот подарок мне. Уж лучше бы и не приносил. Оказалось что это не мышь, а землеройка.
29 день. Кот впал в спячку, набегался или это погода влияет?  Утром проснулась в 4 утра. А говорят, что на даче лучше спится. Целая стая сорок что-то выясняла или может они тренировали полеты вокруг моего домика. Не знаю, но трещали... И длилось это безобразие с перерывами до 6. Вышивала на даче кота... Кругом одни коты, даже дневник у меня постепенно в кото-дневник превращается. У нас наступила жара. Иргу едят птицы. А я думала почему она не зреет?
30 день. Июнь завершился и отпуск тоже закончился, завтра на работу. Надо будет думать что фотографировать на рабочей неделе. Зацвели мальвы, люблю эти цветы, они самых разных разных расцветок украшают наши дворы.

11 комментариев :

  1. А у меня мальвы пока не цветут почему-то... Коты на даче у нас тоже все больше спят, ночью или рано утром по прохладе погуляют, а потом целый день спят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мальвы этим летом тоже начали цвести раньше. У меня на даче все позже начинает цвести чем в городе. Эту фотографию делала в городе, у нас везде растут Мальвы разных цветов.
      У меня кот на даче бывает не часто и там он почти не спит. Поэтому и удивляюсь, наверное погода влияет

      Удалить
  2. У меня нет дачи, но коты дома тоже спят целый день. Потому что очень жарко!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какие красивые мальвы. Сразу возвращаюсь воспоминаниями в детство, когда проводила лето у бабушки в деревне.

    ОтветитьУдалить
  4. В моем детстве тоже были мальвы, они росли в школьном дворе. Не было такого разнообразия...

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже люблю мальвы.Они у меня почему-то не зимуют,каждый года сажаю семенами.
    У нас кошка в жару тоже спит почти весь день,а ночью гулять просится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только хочу вырастить на мальвы на даче. Каждый год собираю семена у дворовых цветов, но так их и не посадила. Один раз из семян выращивала шток-розу. Красиво, но однолетник.

      Удалить
  6. С удовольствием прочитала твой летний фотодневник. Хорошая идея! Потом можно пролистнуть записи и вспомнить что же интересного было в это время. А то насобираешь впечатлений за месяц и некоторые мелочи уже не вписываются в формат. Котики чудесные. И настоящие и вышиваемый. мальвы у нас в этом году просто в каждой клубме цветут. Очень красиво. Особенно, когда в одном месте цветы разных оттенков одного цвета. Останавливаюсь и любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Разморенно-кошачье лето :))) И вышивка, и цветы, и вкусности! Красотища!

    ОтветитьУдалить