понедельник, 31 октября 2022 г.

Рождественская полка

Завершила вышивать "Рождественскую полку" от Риолис. Набор купила себе в подарок к Новому году (2022). Думала, что смогу вышить работу за месяц, но завершила вышивать только к ноябрю. 

Фотографии делала в воскресенье, но все равно они получились темноватыми. Поздняя осень, все время темно. Погода дождливая, иногда пытается идти снег.

Долго не могла втянуться в процесс. Работа вышивается шерстяными нитками. Используются техники: крест - то в две, то в одну нитку; полукрест, то в три, то в две нитки. А еще в работе используются смешанные цвета. Как-то с трудом я все это осилила.

Осталось оформить работу и еще решить, что делать с флажками. С левой стороны над пряниками задумана гирлянда из флажков. Флажки пришиваются из бумаги. Я их в начале работы вырезала, чтобы не измять. И убрала, чтобы не потерять, ну и ... 
Кроме того, есть сомнение по поводу бумажных флажков на вышитой работе. Думаю, может их тоже вышить или сшить? Надеюсь за два оставшихся до Нового года месяца решу этот вопрос.
Еще одна попытка вернуться в блог, показывая вышитые работы. Хотя и медленно, но понемногу я вышивала весь год. И есть что еще показать.

17 комментариев :

  1. Очень красиво получилось, и прянички аппетитные, и свечи как будто по-настоящему горят.
    Мне олешка больше всех нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Согласна, что олень самый интересный фрагмент полки. И еще часы, они у меня вызывают ассоциации связанные с детством. У нас похожие на шкафу стояли.

      Удалить
  2. Очень красивые цвета. Я бы, наверное, заменила бумагу в флажках на текстиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю, что бумажные флажки как-то не очень подходят для вышитой картины, буду думать на что их змаенить.

      Удалить
  3. Красота! А я вышила котенка от Риолис! Ведь 2023 - Год КОТА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Надеюсь вам понравилось вышивать набор от Риолис.

      Удалить
    2. Конечно, Натали! Этот набор из подарка Ирины Прокопьевой!

      Удалить
  4. Красивая и праздничная работа.
    Мне нравится идея сшить флажки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Работа вышита, буду думать над ее оформлением и спасибо за совет.

      Удалить
  5. Наташа,страшно рада снова видеть тебя в блоге! Поздравляю с завершением чудесной работы. Описание процесса отшива тобой очень ярко откликается в моей душе, недавно все тоже самое испытала с Травами от Риолис. Там кстати тоже бумажные элементы предлагали. Я не стала использовать. Великолепная получилась работа! Очень праздничная и уютная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я соскучилась по блогу. Постараюсь появляться тут почаще. Работа получилась красивой и объемной. Но вышивала я ее долго, почти год. И времени мало на вышивку остается и начиналась она как-то трудно, долго втягивалась. Но теперь осталось только оформить.

      Удалить
  6. Наташа, как-то я пропустила этот пост и совсем тебя потеряла. Очень красивая полочка! А бумажные флажки и меня немного смущают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я этот год редко заглядывала в блог, поэтому и пропустила этот пост. И даже загадывать не буду, как вышла на работу, так стала мало заниматься рукоделием.

      Удалить
  7. Надя, спасибо! Ее еще бы и оформить, уже и до новогодних праздников осталось немного.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Оля! Постараюьс оформить до праздников.

    ОтветитьУдалить