вторник, 17 июля 2018 г.

Прогулка по Парижу

Еще один скрап-альбом в копилку моего опыта. 
Создавался он очень трудно, так как не входил в мои вялотекущие планы освоения техники создания скрап- вещиц. Но альбомы сделанные мною на Новый год сделали свое дело и мне стали поступать неожиданные заказы от родственников и друзей. Первый заказ -  альбом для девочки восьмиклассницы, которая очень любит вести дневники, альбомы. Короче, надо было создать девочковый альбом, но не совсем для фотографий, а чтобы можно было в нем делать какие-то записки, хранить секретики. А тема альбома - Париж, потому что такая есть мечта, посетить Париж.

Альбом пыталась сделать по аналогии с новогоднем альбомом, но прошло много времени - успела позабыть детали. Поэтому, накосячила везде, где только было можно. На фотографиях возможно это и не заметно. Интересно сколько надо сделать альбомов, чтобы получалось сделать так как хотелось? У меня еще много технологических вопросов (или может правильнее назвать их констукторскими?) и проблема с разработкой концепции альбома. Я до последнего момента плохо представляла, что у меня получится в окончательном варианте. Поэтому альбом делала долго, с перерывами и остановками, извела кучу разнообразного материала. 
Несомненно приобрела много разнообразного опыта. Вот теперь размышляю: сразу делать следующий альбом или отдохнуть от скрапа? Пока тут размышляю, уже показала первый разворот альбома. Как все это фотографировать мне тоже пока не понятно. Не зря те, кто уже давно делает альбомы, чаще всего снимает их на видео, но я пока еще к этому не готова. Фотографий получилось очень много. С левой стороны различные кармашки, с правой стороны - рамка для фотографии. На этот раз тренировалась делать различные рамки и даже вошла во вкус. 
Второй разворот содержит большой карман, получился он таким случайно. Одна из моих ошибок заключалось в том, что альбом собирается на кольца и надо все время  было учитывать расположение дырок для крепления. А я периодически про этот момент забывала, приходилось как-то потом переделывать, приспосабливаться. Пишу так подробно про проблемы, в первую очередь для себя, так как когда альбом делала несколько раз просматривала свои посты с новогодними альбомами. Ну и может кому-то еще интересно прочитать про это будет. Так вот, про карман... В него можно положить или пачку фотографий или небольшой блокнот для записей. И на правой и на левой странице разворота можно приклеивать фотографии. И еще есть небольшой конверт для записок или секретиков. Это уже простор для творчества для хозяйки альбома.
Третий разворот и левая страница альбома. Не знаю можно ли что-то понять, но тут две откидные страницы где можно разместить фотографии и под ними спрятан еще один конвертик. С правой стороны так же имеется конвертик и скрытый карман для фотографий.
В фотографиях следующего разворота я сама запуталась.  Подозреваю, что повторить этот альбом у меня не получится. Я имею в виду не оформление а именно конструкцию, все эти окошки, кармашки и развороты. Может кто-то подскажет как это делается - планирование альбома? Думаю, что именно по-этому в блогах много совместных проектов по созданию альбомов. Но я пока за ними просто не успеваю. 
Четвертый разворот украшен вышивкой. Есть маленькие кармашки для записок. 
Основным украшением пятого разворота является шейкер с сердечками. На левой странице разворота,  три "окошка", украшенные домиками. В низ можно вставить маленькие фотографии или оформить вставленные листочки с пуговками (они вынимаются) - записками. 
В альбоме много разнообразных кармашков, откидных страничек. Шестой разворот.
И последний разворот - кулинарный. Я решила, что возможно обладательница альбома любит готовить или по крайней мере интересуется. Поэтому, на страницах этого разворота она будет хранить любимые рецептики. А если передумает, то будет использовать кармашки для других целей.
На этом все - обратная сторона альбома с перевернутой Эйфелевой башней, я не виновата, так ткань легла.
Думаю, что это не последний в ближайшее время альбом.  А Парижский альбом вручен заказчице, а я жду отзывов от обладательницы альбома.

33 комментария :

  1. Какая красота! Сколько деталей.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ну ты молодец! Мне нравится альбом!!! и главное что делаешь и стараешься и придумываешь)) Много деталей сразу в один альбом, это конечно труднее, но зато интереснее! Подсказать тебе ничего не могу, т.к. открытки даже сложить у меня долго получается, а вообще надо много работ просматривать и может на какого автора опираться или как говорят лифтить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поддержку и желание помочь. Мне очень помог совместный проект "В ожидании чуда" Дарьи (блог "В ожидании чуда"). А открытки я сама делать не умею, по крайней мере не пробовала.

      Удалить
  3. Прекрасный альбомчик, душевный такой)))! Тоже в Париж захотелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Любое путешествие, особенно летом - это замечательно!

      Удалить
  4. Натали, ты большая молодец, что сделала этот альбом. Видно, что работа проделана просто огромная! Странички у тебя сложные, с множеством деталей.
    У меня обычно все проще. Но я бы хотела тоже сделать такой альбом - многодетальный.
    Как тебе альбом на кольцах? У меня такие же розовые кольца лежат и я не решаюсь сделать с ними альбом, мне кажется, что он будет слишком "живой" что ли. Подвижный, вот слово подобрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне нравится твой "лаконичный" стиль в скрап работах и еще то, что ты используешь в них свои рисунки. И у тебя есть чему поучиться. Я пока еще в процессе поиска. Я когда сделала первый альбом на кольцах, мне он очень понравился. Плюс в чем. В нем можно переставлять страницы или добавлять файлы с фотографиями.

      Удалить
  5. Наташа, яркий и задорный, с конвертиками и кармашками. Все как любят девочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно девочковый альбом и пыталась сделать. Большой девочке (заказчице) понравился, теперь жду отзыв девочки, которая будет пользоваться альбомом и в подарок для которой я его делала.

      Удалить
  6. Отличный альбом, столько интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! У меня элементом которые помогали создавать общий настрой были вырубки с цветами, ну и Эйфелева башня конечно же.

      Удалить
  7. Наташ, ничего себе - колоссальная работа проделана! Столько интересных задумок воплотила в своём альбомчике, я рассматривала его странички с огромным интересом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада, что было интересно рассматривать страницы альбома.

      Удалить
  8. Наташа,! Здорово, думаю отзыв будет положительным! Ты постаралась на славу, столько всего! Мастерство оттачиваешь и опыта набираешься молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Завтра надеюсь получу новую информацию об альбоме и узнаю понравился ли он своей хозяйке.

      Удалить
  9. Здорово!!! Шикарные альбомы! Великолепное исполнение, красиво, интересно, душевно! Знаю, как не дёшево обходятся материалы для скрапбукинга, но какие интересные идеи можно предварить в жизнь, оригинальные, а работы получаются памятные и красивые! Отличные альбочики у тебя! Успехов и новых заказов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, этот альбом у меня из-за материалов получился дорогим. Думаю, что в дальнейшем научусь лучше проектировать структуру и состав альбома. Кроме того можно и самой создавать необычные элементы из подручных средств. В этом альбоме они тоже есть, правда немного.

      Удалить
  10. Наташа, красиво, интересно, одно удовольствие разглядывать!!! Я вот делаю предварительные зарисовки для альбома с размерами. А если хочу что то интересное, иногда делаю экспериментальный вариант из простой бумаги:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за идею. С зарисовками у меня пока еще не получается. Думаю, что опыта мало, а может конкретно этот альбом меня сбил с толку. А вот попробовать сделать экспериментальный альбом-эскиз буз особой деталировки, наверное попробовать стоит.

      Удалить
  11. Какая красота! Столько деталей! Здорово!

    У меня проходит проект, может заинтересует - https://foxes-fun.blogspot.com/2018/05/obratnay-svas.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за приглашение!
      Я заинтересовалась проектом и даже банер повесила.

      Удалить
  12. Ух ты, какая красота! Смотрела и рассматривала! Очень понравились детали: велосипед, цветочные мотивы, женский силуэт и др. Потрясающе!♥
    http://witty-sweety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Шарман! Очень красивый альбом!) Сколько нюансов в нём - невероятная работа. (>ω^)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана! Сама на себя удивляюсь, такого натворила.

      Удалить
  14. Шикарный!!!!! Столько всяких штучек и красоты!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  15. И мне понравился! Очень много разных деталей! Я уверенна, девочка будет в восторге!!!
    Сама я только открытки и коробочки для подарков делала, альбом для меня вообще КОСМОС) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не умею делать открытки. Мне уже сказали,что девочке альбом очень понравился.

      Удалить