воскресенье, 3 июля 2016 г.

Вышивальный марафон - июнь

И очередной отчет по вышивальному марафону. Основной работой продолжает остаться "Я твой друг!" от фирмы "Gamma".  За месяц он немного прибавился. Диаметр готовой вышивки - 24 см. Как буду оформлять пока еще не представляю. Имею в виду техническую сторону, так как в готовом виде это будут часы.
А это приятели Лучшего друга - веселые проказливые собачки.
  
И только на фотографии поняла, что эта рыжая собачка держит флаг, похоже она сообщает, что проснулась и сейчас начнется гавканье и прыгание.
Ну а эта размышляет о том, где бы ей взять косточку. Вышиваю эту работу в подарок племяннице, хозяйке йоркширского терьера. Когда она уезжает на сессию, это чудо достается мне. Маленькие собачки на вышивки мне напоминают это маленькое безобразие или комочек радости, смотря с какой стороны посмотреть. Не уверена, что она мечтает о косточках, обожает котлетки и курочку...
 А с этой вышивкой я участвую в СОМ-2016 (Совместный обменник морскими моллюсками). Галерею работ можно посмотреть здесь. Опять про море... Чувствую, что в июле в моем блоге будут преобладать синие цвета.
 И еще одна птица из проекта "Вышитые штучки-3". Галерея готовых работ формируется здесь. Птичка называется поползень и украсит футляр для флешек. Кстати очень полезная вещь, у меня флешек несколько и будет место для их хранения в сумке.
 Хорошего настроения и солнечной погоды!

8 комментариев :

  1. Наташа, сколько новинок замечательных в одном сообщении! Сожалею, что не попала в СОМ (как ты его нашла?)А на счет технической части часов - наверное, можно приобрести заготовку под часы нужного диаметра из фанеры (их много на ЯМ)и натянуть на нее вышивку, а потом вставить часовой механизм. Наверное, можно даже два "блинчика" взять разного диаметра, на верхний вышивку натянуть, а нижний раскрасить или задекупажить, тогда и края вышивки будут спрятаны между слоями фанеры. Ой, ну это я уже размечталась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идею! На фанерные заготовки я уже смотрела. У меня рядом с домом Леонардо. Я не знала как оформить край вышивки.

      Удалить
    2. Что касается СОМ, была подписана на блог "Луковкина улыбка"

      Удалить
  2. Наташа, очень красивые работы. Часики подросли заметно:) морская тема обалденная, звезды очень понравились:) птичка как живая:). Ты умничка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, классные итоги! Часики добавляют не только время, но и персонажей(прикольные).
    Очень нравится твое морское и птичка!

    ОтветитьУдалить
  4. Натали, какие забавные собаки у тебя на вышивке получаются :)))
    А морская вышивка меня улыбнула, ну конечно не сама вышивка, а обменник морскими моллюсками. Надо же, чем только рукодельницы не обмениваются :) ха-ха.
    Красивая птичка-невеличка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, кому что нравиться. Мне пока покоя не дает морская тема. Поэтому моллюски очень даже кстати оказались... А собачки очень веселые получаются.

      Удалить
  5. Часы очень интересные! И птичка такая милая! Здорово!

    ОтветитьУдалить