среда, 7 января 2015 г.

Сказочный домик для чая - декупаж

На улице мороз, минус 25,  Наконец-то холода добрались и до нас, но судя по прогнозу не надолго. Самое время пить горячий чай. А чайные пакетики могут с удобством поселиться в нарядном домике. 
Это попытка №2. Сначала домик был украшен картинками с букетами роз. Мне нравилось, но эксперимент с лаком оказался не удачным. И я думала, что отложу его еще на неопределенное время, но мне попалась замечательная салфетка с новогодними рисунками: оленями, Санта-Клаусами. И эта попытка оказалась успешной, краска сама подобралась и лак лег ровно. 
И еще немного фото:



8 комментариев :

  1. какой привлекательный ...молодец, а дедуся вообще отпад...я как раз сижу чай пью мне бы не помешал такой домишка.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, давно заглядываюсь на декупаж, очень нравится домик для чая,классный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Самое интересно, что после того, как я его капитально испортила, он получился еще лучше. Первоначально он был оформлен розами. А в декупаже еще не очень разбираюсь, проблема с лаками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в чем проблема с лаками? Домик хорошееький, новогодний такой

      Удалить
  4. Чудесный домик)Приглашаю к себе в гости посмотреть на вышитую овечку,что прилетела ко мне от Вас))

    ОтветитьУдалить
  5. какой милый!
    спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный домик. Такой прекрасный праздничный аксессуар! Супер!

    ОтветитьУдалить