воскресенье, 15 июля 2018 г.

Строительство домиков продолжается

Строительство домиков продолжается.  У меня в коллекции появился еще домик - домик с часами. Это двусторонняя подвеска на пластиковой канве. 
Фирма "Сделай своими руками" выпустила целую коллекцию разнообразных домиков. Меня заинтересовал домик с часами. Как и в "Тихой улочке"  в работе используется много разных цветов ниток, есть очень похожие. На органайзере они вроде бы и отличаются, а в готовой работе сливаются. Когда я закончила вышивать домик с часами обнаружила, что разработчик рекомендовал вышивать крестики в три нити, а я данную инструкцию "не увидела". Хотя еще в "Тихой улочке" восхищалась и схемой и таблицей цветов (там также есть рекомендации вышивать в три нити). Почему не увидела? Наверное сказалась привычка вышивать крестики в две нити, что чаще всего рекомендуется в наборах для вышивания. Есть конечно сложные наборы, где есть и крестики и полукрестики, и разные области вышиваются разным количеством ниток. Но для таких небольших работ мой мозг видимо "отключился" и решил проигнорировать тест, зациклившись на красивой схеме. Ну и ладно, может и к лучшему. Хотя теперь я стала обладательницей большого количества оставшихся от домиков ниток. Видимо придется продолжать строительство. Наверное будет небольшой городок.
Тихая улочка пока еще в процессе, но уже вырисовываются последние два домика. Бэка в работе не очень много, поэтому думаю что скоро эту работу я завершу. Вышиваю ее только когда приезжаю на дачу. 

И немного дачных фотографий. Пытаюсь коллекционировать облака. Они бывают очень разные: забавные, красивые или грозовые.
Облака отражаются в пруду.
Набросала семена каких-то цветов, теперь жду что расцветет. Пока расцвела ромашка, похоже что лекарственная.
 Собираю букеты и коллажи из фотографий с цветами.
И наконец-то завершила свой парижский альбом. Скоро покажу.

Всем теплого лета и хорошего настроения! 

30 комментариев :

  1. Симпатичные домики. Такие милые и уютные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Домики действительно уютные и еще мне нравится, что они яркие!

      Удалить
  2. Домик с часами по стилю подходит к улочке. Я бы из оставшихся ниток на пластиковой канве вышила какой-нибудь домик из улочки) Целый город скоро будет! Цветочки, огород, красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня смотрела на пластиковые домики, они немного другие. Мне понравился магазинчик. Но я подумаю, канва пластиковая у меня есть.

      Удалить
  3. Домики чудесные) Облака и цветы тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цветы сейчас одно из главных украшений блогов. Облака интересно фотографировать.

      Удалить
  4. Домик с часами замечательный!!
    Облака- восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Натали, твои домики чудо как хороши!!!
    Как много цветов!
    Ждем твой парижский альбом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Этот альбом у меня как-то очень сложно получался. Теперь не знаю как его сфотографировать.

      Удалить
  6. Наташа, милый домик, и улочка будет замечательной
    Ждем альбом :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, красивые домики! Облака и цветы шикарные:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудесные домики!
    Будет интересно посмотреть альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, рада что понравились домики! Фотографии альбома сделала, завтра уже покажу, что получилось.

      Удалить
  9. Наташа,тихая улочка как отлично "строится"! Домик на пластике, еще и двух сторонний... мне очень понравился!!! В три нити на пластике непросто вышивать, иногда надо плоскозубцы или грейфер использовать. Думаю в две нитки, да еще двухсторонний прекрасно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что ничего не потеряла вышивая в две нити, хот иногда сомнения мучают, а вдруг было бы красивее. Тихая улочка вышивается на канве и там тоже рекомендация в 3 нити. Но мне все домики нравятся.

      Удалить
  10. Наташа,интересные домики! Домик с часами оригинальный,красивый.
    Дачная тема это моя любимая,,обожаю природу и цветы.
    Парижский альбом заинтересовал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дачная тема и моя любимая. Самые красивые фотографии у меня получаются летом.

      Удалить
  11. Наташа, мне очень нравится твоя улочка и домик с часами! Иногда тоже зависаю и попадаю в ситуацию "с нитками", тут или исправляю, если это начало, либо продолжаю ... И волнуюсь :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такая ситуация первый раз. Я скорее удивляюсь как это я не заметила такую информацию. Хотя и все понятно - привычно.

      Удалить
  12. Наташа, прекрасные у тебя домики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Тихая улочка почти готова, думаю что буду оформлять в наволочку для подушки.

      Удалить
  13. Домики просто чудо!!! Подвесочка такая классная,на ёлочку её))))
    Природа очень нравится,особенно облака,люблю смотреть на небо!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Облака бывают очень интересными! Это лето хорошее, теплое!

      Удалить