воскресенье, 14 января 2018 г.

Долой долгострой - 3

В 2017 году принимала участие в СП "Долой долгострой", который организовала Ксения (блог "Отдых для души"). В результате наконец-то вышила "Уютный календарь", который никак не шел у меня на протяжении нескольких лет. Результат интересный, но требующий оформления. 
В 2018 году продолжаю участвовать в проекте. Планы на 2018 год такие:
1. Маки от Алисы

Активно начала вышивать их в конце 2017 года. Всего надо вышить 19 маков не считая небольших бутонов и других цветов. Вышито 2,5.
2.  Набор "Fragaria (Земляника)". Вышито примерно 1/6 часть, начала вышивать в 2017 г.
3. Пряничный домик - долгострой со стажем. Почему эта работа оказалась незавершенной сама не пойму. Наверное отвлеклась на что-то более интересное и забыла про нее. Постараюсь завершить, осталось вышить две стены и собрать домик. Примерно 3/5 выполнено.
4. Old World Map (Cтарая карта мира) от Janlynn. Ну очень затяжной долгострой, практически не начат. Работа очень большая. Поэтому и лежит, мое подсознание считает, чтобы ее завершить, надо больше ничего не делать. Тем не менее попробую.

38 комментариев :

  1. Наташа, очень красивые наборы! Желаю успешно справиться со всеми работами!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, "Уютный календарь" очень красивый! Наборы интересные, "Старая карта мира" очень нравится, маки великолепные. Творческих тебе успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, красивые получатся вышивки! Вдохновенного творчества!
    А я другой календарь вышивала, оформила пинкипами. Каждый месяц на стену новый вешаю в свой рабочий уголок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хороший вариант оформления календаря, но я хочу оформить в панно.

      Удалить
  4. Вместе у нас все получится:) Есть. У совместников такая волшебная сила!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая вы чудесная рукодельница! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые работы! Больше всех понравились земляничка и пряничный домик)
    Лёгких и быстрых крестиков;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Земляничка - очень интересная вышивка, в комплект еще и рамка входит

      Удалить
  7. Интересные планы, Наташа! Буду с интересом наблюдать, как ты будешь их выполнять. Кстати, календарь - очень красивый, пусть и дальше твои умелые ручки создают красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и самой интересно как я их буду выполнять, все время на что-то другое отвлекаюсь

      Удалить
  8. Наташа,прекрасный календарь!Все сложится, потому,что "вместе весело шагать":)
    У нас ведь не поточное производство, а для удовольствия ради:))
    И мы будем радоваться твоим успехам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для этого и нужны совместные проекты, чтобы вместе веселее было вышивать.

      Удалить
  9. Календарь прекрасен.
    Желаю, чтобы все рукодельные планы воплотились в жизнь))

    ОтветитьУдалить
  10. Работы надо заканчивать..такая красота не должна валяться...иглу в руки и вперед...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже начала вышивать, правда периодически на декупаж отвлекаюсь и еще крючок в руки беру

      Удалить
  11. Наташа, ты такая молодец, что все же закончила французский календарь! У меня вот полностью вышито только 8 месяцев, т.е. по август. остальные сюжеты как-то не впечатлили...Но все равно на нервы действует. что не закончила. А у тебя теперь с этим все в порядке;))) Интересно куда ты теперь их приспособишь;) У меня так и не оформлены февраль и апрель, хотя вышивки очень нравятся;)
    С картой тоже тебя понимаю! Когда-то так хотела ее вышить, хорошо, что набор не успела купить. наверняка бы в долгострой перешло. Зато я видела ее вышитой и оформленной-это такая красота!!! Может быть ты все-таки сделаешь Это?;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Календарь я вышивала в несколько заходов. Но у меня первые месяцы не вышивались. Очень рада, что все же завершила его, постараюсь оформить. Хочу сделать панно.
      Карта мне очень нравиться, но на ней необходимо сосредоточится. Вышивается отдельными крестиками, постоянно надо менять нитки. Вышью побольше напишу о впечатлениях.

      Удалить
  12. Очень красивый уютный календарь)))
    Карта мира - это что-то!!! Желаю что-бы она была в приоритетных работах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, постараюсь не забрасывать карту, мне она тоже нравится.

      Удалить
  13. Планы внушительные, одна карта чего стоит! Я раньше очень неровно к картам дышала. Тоже всё грезила какой-нибудь комнату оформить, но чего-то так и не случилось. Буду с интересом следить за твоими продвижениями, удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я "грезила", но не вышила. Попробую теперь, может пойдет процесс.

      Удалить
  14. Календарь чудесный!!!!
    Планы замечательные!!!Пусть они воплотятся и мы увидим красоту!Домик очень хорошо будет,уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Спасибо за поддержку! Планы обязательно будут выполнены.

      Удалить
  15. Ого сколько проектов, вот это да, их можно чередовать и не соскучишься, всегда восхищаюсь девочками которые могут одновременно делать много работ, я раньше делала всегда одну сейчас бывает две и то если сроки горят, больше не берусь перегораю и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не умею вышивать несколько работ сразу. Параллельно делаю работы разных видов: вышиваю или делаю декупаж. Вышиваю поочередно. А накопились незаконченные работы из-за моих увлечений различными совместными проектами. Теперь хочется попробовать завершить начатое.

      Удалить
  16. Удачи в исполнении планов! Уверена, все получится!

    ОтветитьУдалить
  17. Мне пряничный домик очень понравился!♥ Желаю скорейшего завершения всех проектов, и буду ждать фотографии готового домика:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, что у разных вышивок есть свои "болельщики". Это воодушевляет.

      Удалить
  18. Ну если за болельщиками дело стало, тогда я за маки болею - очень они нежные и акварельные какие-то получаются, и за карту! Это вещь! Круто!
    Календарь вышитый впечатлил. Теперь буду ждать оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за поддержку!
      Маки как раз и вышиваются. Карта - во вторую очередь. А оформление для меня самое сложное.

      Удалить
  19. Наташа! Замечательные планы! Красивые! Сочные! Яркие!

    ОтветитьУдалить