среда, 30 ноября 2016 г.

Новогоднее настроение: петушки

Всем добрый вечер! А у меня очередное пополнение курятника. На этот раз не из фетра, а из ткани. Сшиты по  замечательному мастер-классу "Петушок за 15 минут" (кому интересно см. тут). Вот такие красавцы получились. Похоже, что демонстрационная елка для них маловата, надо что-то побольше подобрать. Из фетра только клювики-носики, гребешки, хвост и борода из ленточек.
Хотелось по одному их продемонстрировать, но фотоаппарат забастовал, требует новых аккумуляторов, больше одного фото за раз не делает.

10 комментариев :

  1. Они такие клёвые!!!! Я тоже в планах их вынашиваю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я конечно же не 15 минут потратила, но сшились они очень быстро. Забавные получились!

      Удалить
  2. Наташа, здорово! Я только собираюсь курятник завести:)Чудесное украшение и милый подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, как здорово! Пойду погляжу МК :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, классные петушки! Пора и себе уже подумать о курятнике...

    ОтветитьУдалить
  5. Классные петушки! Мне особенно понравились их глаза и ноги:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наталочка, а у тебя тоже петушки прибавляются.... :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие хорошенькие и позитивные петушки!

    ОтветитьУдалить