пятница, 1 августа 2014 г.

Вышивальный марафон - 7

В до блоговом рукодельном творчестве я считала, что вышивать следует только картины, размером не менее формата А4 (а если точнее, то размер должен быть еще больше). Вышивать надо не спеша, получая удовольствие. Соответственно на одну работу уходило много времени: год, два (не будем уточнять, на самом деле еще больше). Вышивала только летом во время отпуска. Да еще, количество разных цветов - чем больше тем лучше.

Когда создала блог обнаружила, что вышивки можно оформлять не только в виде картин. Оказалось, что существует множество интересных для меня направлений, а готовую вышивку можно оформить не только в виде картины, а украсить ее различные вещи. Это было введение, а теперь отчет о проделанной работе.

1. Оберег домашнего очага. 30 х 30 см, 1 цвет. 

Ну и без большой работы не смогла обойтись. Всегда нравились старые географические карты и вышитые карты тоже.

2. Географическая карта. Начало положено:
Пока не очень понятно, что получается. Впервые вышивала орнамент. В данной работе - это обрамление карты-картины.

В этом месяце у меня три готовых работы, чему я очень рада. Я уже их показывала, но хочу еще раз на них полюбоваться.

3. Наконец-то я завершила "Дерево жизни" - футляр для швейной машины.

4. Оформила  "Фея Флора" - короб для спиц.  Размер вышивки 16 х 29 см. Готовый набор от фирмы Panna.

5. Еще один текстильный короб - "Башмачок".
Продолжение следует...

8 комментариев :

  1. Красотища, все такое красивенное,и вышивки и чехол и будущая карта, оч оч понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько всего красивого и полезного!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты! Футляр вообще супер!!! Очень понравился ) У меня пока вышивка только как картины, никакого функционала (ну если не считать маленького зайчика на блокнот;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала тоже только картины вышивала. А сейчас у меня накопилось несколько небольших работ, думаю как оформить.

      Удалить
  4. ООООЙЙЙЙЙЙЙ как все красиво!! и все так интересно оформлено!!! теперь я буду мечтаю о всех твоих готовых работах!!!
    самое интересно я раньше тоже так думала:)))) да и стены у меня закончились, теперь я подсела на подушки!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно было бы на эти стены посмотреть!!!

      Удалить
  5. Просто супер!!! Вот это работы! Отличное оформление!

    ОтветитьУдалить
  6. Оберег - начало безумно понравилось)
    спасибо за участие моей конфетке

    ОтветитьУдалить