вторник, 19 июня 2018 г.

Собачья мода, дача, текущие процессы

Лето, отпуск, дача - ничего не успеваю. Поэтому будет сборный пост обо всем по-немногу. У меня успела погостить и вернуться домой маленькая собачка Шаня. 
Ее хозяйка летала отдыхать в Турцию, а собачка отдыхала в "санатории" у меня.  Санаторий - потому что можно много гулять, спать на мягоньких подушках, кушать курочку, демонстративно игнорировать собачий корм... И вволю лаять на моих гостей и соседей. Впрочем в этот раз программа пребывания была очень простая, практически все время собачка спала, потому что было холодно и сыро. 
В холод эта барышня гулять не будет, и лапочки мочить не будет. И переубедить ее никак нельзя, и с места сдвинуть тоже. Но все же несколько раз мы гуляли. Я фотографировала цветы, а Шаня искала знакомств с большими собаками. Почему-то ей больше нравятся именно большие собаки, раз в десять крупнее ее. А они ее чаще всего и не замечают. 
Каждый раз вместе с Шаней выдается комплект нарядов.

Мне больше всего нравится вот этот розовый свитер, в нем и гулять удобно и спать можно.
А в этом забавном костюме удобно фотографироваться, еще в нем собачку можно на руках носить. И все... Бегать, ходить, лежать в нем собачка отказывается... Зато костюмчик теплый и забавный.
Голубой вполне подходит для прогулок.  Вот такая нынче собачья мода.
Ну а большую часть времени собачка проводила примерно так... 
На даче продолжаю собирать букеты из всего что растет и цветет. Наконец-то погода смилостивилась и решила соответствовать лету.  Надолго ли?

Следующие две фотографии не совсем актуальны, наконец-то вся трава на участке скошена. И такого ярко-желто-зеленого безобразия не наблюдается. 
Останутся на память в блоге. Цветут ирисы, скоро раскроют свои шапки пионы...



И немного дачного строительства. Моя "Тихая улочка" продолжает расти. И немного о наборе. Канва Аида 14, мулине хлопок 32 цвета. Размер готовой работы 31 на 16 см. Так заявлено в описании набора. Очень четкая цветная схема, именно такая как я люблю. На сгибах сделаны пробелы, даже если схема и порвется то все клеточки будут хорошо видны. А можно  ее изначально разрезать на отдельные листы. Очень мне нравится, что каждый цвет подписан: джинсовый, каштановый и т.д. Органайзер удобный.
Сама работа вышивается очень медленно. И не только потому, что я ее вышиваю на даче в перерыве между борьбы с сорняками и поливом грядок. Вся работа состоит из отдельных крестиков. Тут три, там два. Иногда я такие одиночные крестики ухитряюсь пропустить и приходится вдевать нитку, что-бы вышить один единственный крестик. Плюс - яркие нитки разных цветов.

Сначала решила вышивать домиками. Но из-за светлых ниток в окошках оказалось, что это не совсем удобно. Приходится строить домики и ввысь и вширь. Зато скоро половина улочки будет готова.

 Всем хорошего лета и теплой погоды!

36 комментариев :

  1. Ай, какая модная собака Шаня!
    Натали, я любуюсь на твои дачные фотографии и хвалю тебя за вышивку, так красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Хвали, хвали - мне приятно!

      Удалить
  2. Спасибо, Наташа! Теплой погоды нам очень не хватает! Какая у тебя веселая жизнь получается с Шаней! "Тихая улочка" красивая получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас уже три дня очень тепло. Думаю, привыкать или не стоит.
      Шаня облаяв всех моих гостей (бывает так то нет никого, а потом вдруг всем надо) уехала к себе домой. Таня, может и до вас скоро тепло доберется, так что желаю хорошего лета!

      Удалить
  3. Как хорошо на даче! Цветы, красота! И собачка-игрушка))Не жизнь, а малина)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! На даче хорошо, а когда фотографии рассматриваешь, кажется что там еще лучше.

      Удалить
  4. Люблю такие посты, обо всем понемногу) фото чудесные!
    Я хоть и не на даче, но тоже ничего не успеваю (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Строишь, строишь планы на лето. А оно как-то быстро пролетает. А я уже в отпуске.

      Удалить
  5. Ах, Лето...жаль, что короткое...Красота, зелень, цветочки. Вышивка замечательная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето еще только началось, будем надеяться на хорошую погоду.

      Удалить
  6. Наташа, вот нравится мне Шаня,модная-модная :)
    Фотографии чудесные, правда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шаня-модница, хотя и не во всем разделяет вкусы своей хозяйки.

      Удалить
  7. о, Шанечку опять показали! Наташа, у тебя для нее настоящий курорт со сменой нарядов;)))
    Слушай, а что это за меленькие фиолетовые цветочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что это примулы, но точно не уверена. Цветы из серии "соседка дала". у меня они цветут двумя большими кустами. Достаточно долго и даже в букете стоят. Шаня немного погостила.

      Удалить
  8. Люблю дачные букеты. Наташа, застройка улочки идет хорошими темпами. Шаня в своих нарядах очень милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Улочка строится, набирает темпы.

      Удалить
  9. Элегантная барышня) такие костюмы чудесные.
    Улочка красивая, яркая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Теперь для собачек самые разные наряды шьют.

      Удалить
  10. Ах какая модная гостья, повезло ей с подушками и курочкой, жаль с погодой не повезло. Строительство шикарное, стены быстро возводятся, там узбеки не помогают?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже что Шаню и погода устроила. Стены у домика растут, было бы меньше цветов, наверное давно бы уже все вышила.

      Удалить
  11. Как всегда у вас прекрасные работы! Натали, я влюблена в Шаню. Мне кажется, что вы и сами ее безумно любите!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, красивая будет вышивка! Собачка прелесть, развлекает тебя:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! С собачкой не соскучишься, но она уже свою хозяйку развлекает.

      Удалить
  13. Собачка явно любимая у хозяйки. С таким-то гардеробом))
    Но фото в полотенчике самое потешное))
    С домиками я удивлена. Думала, что там наоборот большие зашивки одним цветом, вроде визуально не так много цветов в каждом домике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На даче вышивается медленнее, но сейчас я в отпуске и дело пошло быстрее. Специально ради интереса посчитала сколько цветов используется при вышивки домика: 1-й - 19 цветов, 2-й - 18, 3-й - 14. Если и ошиблась, то не намного.

      Удалить
  14. Хе, я ни разу не собачница, но посмотрев на фото Шани, и мне такую милашка захотелось завести.
    Удачи в строительстве домиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже не собачница и кошек все равно любою больше. Но Шаня есть Шаня, ей все прощается...

      Удалить
  15. Какая милая собачка! И цветочки красивые!:)
    http://witty-sweety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Мама дорогая!Какая красота гуляет))))Такая девочка-девочка))))
    А мне нравится не скошенная трава,лето,цветочки)))Хоть и сами на участке выкашивали всегда,сушили,а соседи забирали для коровки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шаня - модница! Хотя она предпочитает практичные вещи, в которых тепло и удобно ходить. Нескошенную траву я люблю в разумных пределах, когда ее становится слишком много, хочется от нее избавиться.

      Удалить
  17. Наташа, загляни к Оле) она ждёт адрес)
    https://olgadostovalova.blogspot.com/2018/06/blog-post_13.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за сообщение. Написала свой адрес повторно.

      Удалить
  18. Сколько цветов! Очень захотелось именно такой дачный букет.)) Собачка просто чудо, модница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Julie, сейчас самое время собирать букеты!

      Удалить