понедельник, 19 марта 2018 г.

Колокольчики, птицы, лес

Этой зимой хорошо вышиваются цветы. Когда постоянно темно и серо хорошо вышиваются яркие красочные сюжеты - цветы. Начало положили "Маки" - красно-оранжевые цвета доставляли массу положительных эмоций. И даже погода решила исправится. Начиная с середины февраля у нас стоит солнечная погода. Даже на работе стали редко пользоваться обогревателем, солнце прогревает небольшое помещение гораздо лучше.
А потом мне захотелось сменить цветовую гамму, но  при этом оставить яркие краски. Вышивку "Колокольчики-звоночки" мне подарила Инна в рамках обмена. Сразу понравилась цветовая гамма, но по сравнению с маками вышивка показалась простоватой. Но чем больше я ее вышиваю, тем больше она мне нравится. Осталось совсем немного.
Итак скоро у меня будет коллекция вышитых картин с цветами.



Продолжаю делать небольшие подарки в комбинированной технике. Игольницы уже сделаны и подарены. Покажу немного процесса их создания.

А на заднем плане подставочки для яиц. Это уже декор к Пасхе. 
Как они примут окончательный вид еще не решила. 
В выходные продолжаю выбираться на лыжах в лес. И пытаюсь фотографировать птиц. На лыжном маршруте расположено несколько птичьих кормушек. Самая оживленная расположена примерно в 3 км от начала лыжни. У кормушки постоянное движение, стоит проехать какому-нибудь лыжнику, как птицы сразу перелетают на деревья. Но если остановиться и не шуметь они сразу же возвращаются к кормушке. Синица.

Наконец-то появились снегири. Два толстых и ярких самца и несколько маленьких и не очень ярких самочек.
Это должен быть быть поползень. На фото не очень понятно, птицы двигаются быстрее, чем я фотографирую.
И еще фотографии на память об этой зиме и лыжных прогулках.




 И еще какая-то птица встретилась мне уже на выходе из леса. Она разгуливала около остановки  на теплотрассе и чего-то там искала или может даже клевала.


36 комментариев :

  1. Какие у вас красивые вышивки! очень нравятся колокольчики и маки! И игольницы!

    ОтветитьУдалить
  2. А подготовка к Пасхе в полном разгаре ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые колокольчики))), я тоже вышиваю цветы и приманиваю весну, удивлясь, почему это не помогает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тепла конечно же хочется, но я еще не против на лыжах покататься. А потом у нас погода не предсказуема. Растает все рано, а потом снова снег может выпасть.

      Удалить
  4. Наташа, прекрасная прогулка! Птички-великолепны!
    Ты вся в творчестве, здорово! Вышивка с колокольчиками очень нравится, именно своей простотой.
    Катушечки сложно декупажить? Интересно смотрятся, столько вариантов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не сказала что катушки сложно декупажить, хотя и свои нюансы имеются. Так как надо задекупажить неровную поверхность. Поэтому получается не идеально. Зато быстро. Всем кому их подарила игольницы понравились.

      Удалить
  5. Наташа! Вышивки замечательны! Очень летние!
    Лыжная прогулка очень понравилась. Птички порадовали! Они такие милые!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня цель прогулки, доехать на лыжах до кормушки и попытаться сфотографировать птичек. Пока это не очень получается. Иногда приношу с собой корм.

      Удалить
  6. What gorgeous and colourful flowers! I love the idea of the pin cushions on reels, they are so beautifully decorated!
    Have a nice and creative evening! Sandrine

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какая вы молодец, всё успеваете и вышивать и спортом заниматься! Здорово! Красивые снимки, цветы великолепны, и подготовка к пасхе замечательная! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за комментарий! Не думаю, что прогулки на лыжах в выходные дни можно считать как занятия спортом. Тем не менее хорошо, что есть возможность подышать свежим воздухом, мне повезло - лес находится через дорогу от дома. А вышивать мне нравится.

      Удалить
    2. Настя, у меня тоже лес практически рядом с домом, а я не хожу на лыжах, наверное, с детства не вставала на лыжи, лень во мне какая-то сидит. :-)) А ты молодец!

      Удалить
    3. Да, я как-то сумела настроится. Стараюсь по выходным выбираться в лес. Чаще одна, иногда с подругами или внучатым племянником

      Удалить
  8. Натали, я с удовольствием прочитала твои новости и полюбовалась зимне-весенними фотографиями :)
    Игольницы очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада твоему отзыву о моем творчестве. Зима так или иначе скоро закончится. А пока надо радоваться солнечной погоде, которая у нас пока держится.

      Удалить
  9. Все очень красивое!!! Игольнички понравились особенно) В этом году зима не торопится уходить) Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, зима не спешит уходить. И на работе, да и дома снова стало холодно. Остается надеяться, что солнце все нагреет.

      Удалить
  10. Очень красивые сами вышивки и цвета в них! Скоро уже окончание - это приятно!
    Очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, колокольчики прелесть просто! Цветики степные... И маки тоже очень нравятся! Да, согласна, когда на улице ело или хмуро, так хочется цветочков повышивать:)))
    Поздравляю со снегирями! встреча с ними-всегда праздник! Я на днях увидела, совершенно случайно, прямо в центре города. Радааааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этой зимой снегири появились поздно, в конце февраля. Говорят в лес прилетела большая стая, но я видела только двух больших откормленных птиц. Они около кормушки постоянно пасутся. Думаю, что это самцы. А вот сколько самочек не знаю. Они серенькие не заметные. Мне тоже очень нравится за ними наблюдать.

      Удалить
  12. Наташа,вышивка колокольчики нежная,воздушная.
    Бабинки для ниток Очень понравились,,красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колокольчики мне самой очень нравятся. И игольницы можно еще и использовать как бобины для ниток. почему-то я об этом не подумала

      Удалить
  13. Наташа, молодец! И спортсменка и фотограф и декоратор и вышивальщица! Все так нравится, прям не пост, такая отдыхалочка для души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Совсем ты меня захвалила!
      И это радует!

      Удалить
  14. Сколько интересностей! Колокольчики получаются очень хорошо. Мне понравилось фото с ними и обложкой набора, как будто они выглядывают из-за нее)))
    Игольницы с катушками - отличная идея. Красиво и полезно.
    Птички хорошенькие. Как же я мечтаю увидеть снегиря вживую. А на последеем фото-это вроде дрозд-рябинник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колокольчики уже готовы, скоро покажу в оформленном виде.
      Птица возможно и правда дрозд-рябинник. Впервые такую вижу.

      Удалить
  15. Ну вот, теперь я влюблена и в "колокольчики") Очень красиво получается...
    Фотографии с зимней прогулки - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталось оформить и отправлю в галерею "Цветочное вхохновение"

      Удалить
  16. Наташа, спасибо большое за исполнение моего морского желания, ну точнее за то, что взялась его исполнить;)) Я прямо в нетерпении пребываю, как хочу поучаствовать в обменнике. ヽ(o^▽^o)ノ
    Какой красочный пост! Много-много цветов для нас, девочек, отрада. Колокольчики очень нежные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Два раза участвовала в СОМе, очень нравится морская тема!

      Удалить
  17. Колокольчики и маки обалденные! Игольнички вообще супер, такие винтажные, красивые, очень понравилось! Фото птичек с удовольствием посмотрела, красиво у вас!

    ОтветитьУдалить