пятница, 11 августа 2017 г.

Вышивальный марафон июль (№30)

Это лето для меня складывается как "невышивальное". Все меняется. Прошли те времена, когда только летом я и вышивала. Могу показать только небольшие работы и незначительные продвижения в работах побольше, которые стремятся перейти в разряд долгостроев. Огород, работа и прочие дела отнимают много времени. Хорошо, что погода более-менее пришла в норму. Стало тепло и дожди идут не каждый день. Огородные дела это не спасло, но ягоды были: и клубника, и черная смородина. К сожалению того же нельзя сказать о малине, ее практически нет. Мало ирги, за ягоды приходится конкурировать с птицами. Совсем нет калины, я люблю эти ягоды в компоте зимой.

Продолжаю участвовать в проекте "Вышитые штучки-4", который проходит в блоге "Mama Hobby". Эти небольшие вышивки были задуманы Ийей для оформления открыток к праздникам. Для каждого месяца ею разрабатывается одна открытка. Уже надо вышивать июль, а я ликвидирую хвосты, причем все месяцы и праздники у меня перемешались. Первая вышивка Санкт-Петербург - это майская вышивка, город в который хочется возвращаться... 
Все вышивки, разработанные Ийей, создаются легко  и работа на ними приносит удовольствие, самое главное начать вышивать. Пока ни одну работу не оформила в открытку, все время возникают другие идеи их применения. Да и опыт создания открыток у меня незначительный. 

Кактусы - для июня. Хотя июнь этого лета у меня совсем с кактусами не ассоциируется, но было время, когда я увлекалась кактусами, у меня их было много и они даже цвели. Поэтому вышивала кактусы с удовольствием. А теперь сразу без предупреждения возвращаюсь в зиму.  
Открытку января должен был украсить вот такой замечательный снеговик. Но он появился только летом и еще не оформлен, про него я точно знаю - будет украшением мешочка для новогодних игрушек. 

А открытка декабря - Дед Мороз, он еще в процессе и по плану украсит второй мешочек для новогодних игрушек.
И еще одна вышивка (ноябрьская) - маленькая собачка - такса. Тема маленьких собачек мне последнее время близка, так как имеется в наличии маленькая собачка Шаня, хозяйкой которой я являюсь временно. В планах такса украсит небольшую косметичку для подарка. Это будет правильно, так как открытка создавалась к Дню Приветствий! Да, и такой день есть. Скажи кому-нибудь "Привет!" и мир будет чуть-чуть лучше... 
Ну и как похоже?
Наконец-то вышит "Уютный календарь" - все 12 месяцев, и автоматически перешел из вышивальных долгостроев в швейные. Попробую показать как это все выглядит в настоящее время.
Трамвай - вышивала совсем немного, даже не знаю заметно ли продвижение.
Тоже самое могу сказать про Клубнику. Сначала я ее очень активно начала вышивать, потом отложила... 
Когда настоящая клубника пошла я про нее быстренько вспомнила, бросилась вышивать... А потом что-то помешало (про помехи будет отдельный пост). А потом и клубника закончилась...
Вот такой длинный отчет у меня получился за июль.

25 комментариев :

  1. Наташа, ты много вышила, не кори себя! Вышивки к открыточкам такие чудесные!! Молодец:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полезно все в один пост собирать, спасибо марафону. Думаешь, что мало вышивала, а посмотришь - много получилось. Можно себя и похвалить.

      Удалить
  2. Очень много красоты вышилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, молодец! Продвижение видно во всех работах! Очень красивые вышивки и их много!
    Календарь твой -супер! Вышитые штучки у меня тоже есть в наличии, хотя я и отстаю, но работаю над ними. Еще лето, а там... и бабье лето, так , что все успеем:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я пытаюсь вышить все Вышитые штучки, но никак не успеваю вышить все, уже июльская открытка вышла. А их еще оформить надо. Есть надежда на то, что лето еще постоит...

      Удалить
  4. Наташа, все равно плодотворно! а завершение долгостроя вообще можно большой плюс себе ставить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Что долгострой вышит это хорошо, но его еще и оформить надо! А для меня это еще сложнее.

      Удалить
  5. Календарь мне очень понравился! И другие работы милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! А календарь и правда красивый. Я его так долго вышивала, что уже перестала замечать как он выглядит целиком.

      Удалить
  6. Наташа, ну ты же много наработала! И календарь такой яркий, и все маленькие сюжеты надо красиво оформить.

    ОтветитьУдалить
  7. Натали, это ты называешь невышивальное лето? Я тебя умоляю! Ты умничка, много навышивала!!! Вот я точно в вышивальном упадке была этим летом. А ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Похвала всегда приятно. И если не считать, что календарь я уже три года вышиваю...

      Удалить
  8. Ухты сколько всего, здорово!) Молодец, что взялась за Ийин проект, тоже надо бы подтянуть хвосты...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хвосты подтягивать надо, а то скоро новые накопятся.

      Удалить
  9. Какие очаровательные миниатюры!! Трамвайчик супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Натали, чудесный отчет с множеством историй и вышивок :)
    Календарь получился просто бесподобный! :) я просто в восторге от него :) желаю, чтобы он поскорее оформился :)
    Клубника очень аппетитная :) и она шьется на бумаге??!!! так удивительно :)
    Трамвайчик тоже очень хочу вышить :) мне вообще нравятся картины с трамвайчиками :) часто они фигурируют на картинах с осенними городскими пейзажами :)
    Питер..вот уж действительно - город, в который хочется возвращаться...у меня там живут воспоминания о самом дорогом...

    А Шаня совсем не похожа на таксу, потому что она - Йорк :) но и вышитая такса и Шанечка - очень умилительные создания :) Я очень хотела бы такую собачку для своей Софии, но бабуля никак не разрешает обзаводиться живностью в доме :/

    А кактусы и суккуленты - это сейчас очень актуальная тема для меня :) я даже схемку прикупила с суккулентиками :) надеюсь, получится вышить их в ближайшем будущем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за такой подробный отзыв. Осталось оформить вышитые работы.

      Удалить
  11. Ого, сколько вышивки!
    Размах впечатляет!
    Вышивки очаровательные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько красивых вышивок! Приятно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже считаю, что вышито немало! И работы отличные! Особенно понравились кактусы - они получились какими-то милыми и уютными:)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить