суббота, 18 августа 2018 г.

Дача, цветы, домики

Думаешь, что вот наступит лето, да еще начнется отпуск - столько всего успеешь сделать... Но каждый раз обнаруживаешь, что это не так. И ты не только не успеваешь сделать задуманное (под задуманным в блоге я подразумеваю рукодельные планы), но и в блог заходишь не часто. Это относится и к запланированным постам. Так моя "Тихая улочка" выглядела в конце июля. 
Настурция в этом году просто буйствует. Видимо ей понравилось место куда я ее посадила, а может погода благоприятствует. 

Цветки разного цвета: от светлого желтого до темного бардового.

Показалась первая тыква. В этом году я перепутала тыквы с кабачками и даже огурцами. Все время посаженные ростки кто-то съедал. И я подсаживала рассаду этих овощей, выращенную дома.
Еще расцвели цветы из серии "соседка дала", как называются не знаю. Но интересные.
Комнатная роза прижилась на даче и активно цветет...
Очень много выросло ромашки, сушу.
Рудбекия, цветущая почти все лето активно привлекает бабочек. Даже когда я начинаю поливать цветы, бабочки неохотно улетают. 

Время малины и ирги уже прошло, но остались фотографии.

Осваиваю новые декупажные формы - футляр для бутылки может стать интересным подарком.

Вот так незаметно за лето была вышита "Тихая улочка", остался бэк, которого в этой работе не много и оформить.
Все лето мечталось о море, на которое я так и не попала, поэтому вышивались морские сюжеты.
И механическая рыба, пока еще в процессе...
И немного летних букетов. Пусть лето еще побудет с нами!

25 комментариев :

  1. Тихая улочка покорила своей красотой, также как и настурция и другие дачные радости!
    Такое уж наше лето, стремительное, но очень красивое и плодотворное и плодородное:)
    Наташа , все твои процессы замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Да, наша лето быстро проходит! В этом году оно было теплым и добрым к нам.

      Удалить
  2. Наташа, красивые цветочки! И вышитая улочка замечательная, и морской сюжет)
    Такого футляра ещё не видела. Красиво получилось!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лулу! Я такой футляр для бутылки первый раз делала. Заготовки нашла в магазине "Очумелые ручки". Делала его на заказ, но оказалось, что не любая бутылка туда помещается.

      Удалить
  3. Настурция чудесная, "Тихая улочка" очень красивая! Наташа,замечательное у тебя лето - яркое, насыщенное, цветочное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Будет что вспоминать холодной зимой. Хотя какая будет зима кто знает.

      Удалить
  4. Наташ, белые соцветия-колоски из сорта "соседка дала") - это физостегия виргинская, я о неё недавно писала, и со мной тоже ею поделилась соседка))
    Тихая улочка хороша! Ты загадывала на неё желание? По этому сюжету жилищный вопрос должен бы решаться в пять раз быстрее...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я сегодня пыталась в интернете название этого цветка найти. И знала, что где-то про него уже читала, может как-раз в твоем блоге. Но где забыла. Все же надо знать что у тебя на даче растет. При чем этот цветок очень нравится, неприхотлив и цветет красиво. "Тихую улочку" еще не завершила, надеюсь что она не попадет в долгострои. Осталось немного вышить, но главное оформить. Думаю, что это будет чехол на подушку. У меня уже одна с домиком есть.

      Удалить
  5. Wonderful pictures!Your cross stitch is stunning...I am glad I stopped by!Hugs!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, улочка чудесная, цветы прекрасные!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Круто, что розочке на дачн понравилось, я вот всё время думала, можно ли домашние растения высадить на улице, теперь знаю, что такое возможно:) Сколько цветов, сколько красок - лето во всей красе! Рукоделки тоже насыщены цветами, а одна выглядит очень знакомо;) Мой пост про твой подарок будет уже скоро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта комнатная розочки прижилась на даче и радует своими цветами!

      Удалить
  8. Физостегия, она очень симпатично смотрится, а у меня нынче она не цвела почему-то. Наверное из-за жары, и, кстати, настурция тоже уже отцвела и засохла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня настурция отцветает. А физостегия цветет без проблем, я думала она не требует особого ухода. Почитала про нее в интернете. Написано, что она любит полив и рыхление, и на зиму ее надо обрезать и укрывать.

      Удалить
  9. Натали, у тебя сегодня такая красота, особенно вышивка!
    А цветы и малинка так просто ах!
    Ничего, поедем на море следующим летом, я уже начала мечтать, а ты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно поедим. А я мечтать не переставала. Продолжаю вышивать морские сюжеты.

      Удалить
  10. Красивые цветы у вас на даче! И работы просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю цветочки,столько радости и красоты они нам дарят! :-)) Красиво у тебя на даче! Не огорчайся, Наташа, обязательно на море поедешь в следующее лето. Пусть твоё желание сбудется! Красивые домики и твои отшивы на морскую тему, здорово! Успехов и упорства желанию тебе в освоение декупажа! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Лето есть лето, какое оно бы ни было,все равно это замечательно! Солнце, цветы и не надо кутаться в шубы. Пусть оно еще побудет с нами! А на море еще съездим!

      Удалить
  12. Чудесные настурции, я таких разноцветных не встречала. У нас обычно оранжевые, ау тебя, Наташа, прямо картинка разнооттеночная расцвела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже и не помню это был набор семян или я из разных пакетов смешала. Настурции сажаю давно, но в этом году очень в удачное место посадила, до сих пор активно цветут и радуют.

      Удалить
  13. Буйство зелени и цветов уже только на фото, а нам остается только ждать лета. Обожаю настурцию за ее яркие цветы! Тихая улочка хороша, я тоже ее хочу вышить. Наташа, как дела у рыбки? Я, пожалуй, вышила бы эту серию еще раз ))), так она мне понравилась.

    ОтветитьУдалить