пятница, 23 марта 2018 г.

Вышиваем из запасов

Этот год в моем блоге объявляется вышивальным. У Оли объявлен СП "Вышиваем из запасов - 2018" и я решила присоединиться. Цель СП - не покупать новых вышивок с 1.04.18 по 31.12.2018, а проанализировать накопленное и уменьшить количество наборов. Накопления у меня не очень большие, но тем не менее имеются. Я больше по долгостроям специализируюсь (но это у же другой проект). 
Половина наборов получена в результате участия в обменах и конфетах и еще одна вышивка - подарок. Я уже упоминала, что мой хомяк специализируется на долгостроях, складирует в своей норке прячет неоформленные и немного (или много) не довышитые работы. Оля предложила и эти работы включить в проект, а также заготовки для декупажа. Буду думать. А пока показываю свои запасы. Вероятно вышью еще какую-нибудь работу с цветами. Пусть этот год будет вышивально-цветочным. 
Присоединяйтесь!

30 комментариев :

  1. Интересный проект! а долгострои, конечно, надо ликвидировать.

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивально-цветочный год - это замечательная идея, Наташа! Как раз и Галерея пополнится красивыми работами...)
    Наточка, приглашаю тебя почитать о флешмобе в последнем моём посте. Он поможет тебе объединить работу над новыми и начатыми проектами и мотивировать к скорейшей вышивке запасов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Обязательно загляну в твой блог.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Это не совсем планы. Планы у меня были описаны ранее и постепенно выполняются. Это мои запасы. Возможно что-то из них я и вышью в этом году. Всего вероятнее цветы.

      Удалить
  4. Наташа, и это у тебя весь запас?! а мне то ведь наверно на десяток лет можно растянуть участие в таком СП)) Наташа, можно я схему и планшетку с образцами ниток лаванды от риолиса застолблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато у меня долгостроев много, их я не все показала. Хотя то, что я не показываю надо просто взять и завершить. Все они небольшие, но ведь лежат, место занимают и нервирую помаленьку. А еще у меня есть всевозможные другие запасы: для декупажа, для валяния, для вязания... можно продолжать.

      Удалить
    2. Про лаванду буду иметь в виду.

      Удалить
    3. Нервы надо беречь!А недоделки и правда давят)) Давай хоть один недошив в месяц, тем более там совсем немного осталось, сразу легче станет...

      Удалить
  5. Прекрасные наборы. Я себе запрет поставила на покупку новых наборов и схем, уже вышила работы по 2 схемам, которые лежали года 4-5.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особо покупать я и не планировала, хотя наверное жалею, что раньше парочку Дименшенс не приобрела. Но и эти наборы когда-то вышивать надо. А то пройдет время и захочется чего-нибудь нового вышить.

      Удалить
  6. Совсем небольшие запасы! Мне рыба нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне рыба тоже нравится, но до нее никак руки не дойдут.

      Удалить
  7. Наташ, рыба интересная, пусть к ней руки дойдут :)
    Легких и приятных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  8. A very good idea and so many beautiful projects to complete! I am looking forward to seeing the finished embroideries!
    Have a nice evening, Sandrine.

    ОтветитьУдалить
  9. Запас не очень большой, но я тебя понимаю (у самой декупаж-валяние-вязание-вышивка-рисунок-фетр-глина...(((((
    Желаю вдохновения разобраться с большей частью запасов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю, что мои запасы не очень большие, но их надо вышить. А основные запасы у меня почти такие же как у тебя: декупаж-валяние-вязание-шитье-рисунок-фетр-глина...((((( Радует, что нас таких увлекающихся много...

      Удалить
  10. Небольшие запасы, зато качественные)))) Надо эту красоту тоже вышивать, очень нравится Рыба и Тихая улочка, а Лаванда и у меня в запасах теперь есть))) Желаю вышить в этом году из этих запасов половину, как минимум!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыба и весь механический цикл мне очень нравится и цветовая гамма особенно. "Тихую улочку" решила купить чтобы познакомиться с фирмой "Сделай своими руками", а "Лаванду" - чтобы попробовать вышивать шерстяными нитками. Из этих работ пока ничего не планирую, у меня два объемных долгостроя на первом плане.

      Удалить
  11. Наташа, здорово, что хочется победить "накопленное":)
    Хорошие наборы,с настроением! Желаю вышивать с наслаждением, пусть все получается. Буду за тебя болеть и сама "возьмусь за ум":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду думать как сократить накопленное и что сделать чтобы не заходить в магазины. Особенно люблю заходить в рукодельные.

      Удалить
  12. Наташа, красивые наборы, Тихая улочка нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно какую-нибудь вышью в этом году!

      Удалить
  13. Наталья, удачи в исполнении задуманного!
    Заявка принята и уже в галерее!

    ОтветитьУдалить
  14. ЭЭЭх, долгострои - больная тема:) У меня такая же лаванда от Риолис прозябает и еще кучка недоделок, а сколько всего новенького хочется начать! Лёгких крестиков, пусть всё задуманное исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Похоже нас таких увлекающихся очень много!

      Удалить