пятница, 10 ноября 2017 г.

Поднос "Лавандовые поля" - декупаж

Еще один поднос делала на заказ для подарка. Обычно для декорирования использую салфетки для декупажа, в этот раз выбор пал на декупажную карту. Рисунок выбирала заказчица, ей понравился рисунок с лавандовыми полями. 
В этот раз часть фотографий сделаны во время процесса. Фотографировать сейчас стало очень сложно: все время темно. 
В качестве основного цвета выбрала черный, как и для первого подноса. А потом долго сомневалась, может наоборот надо было выбрать светлый кремовый фон?

Но потом увлеклась кракелюром, созданием на бортиках подноса рисунка из трещинок. Мне понравилось что получилось. Использовала одношаговый кракелюр: светлая краса, лак для кракелюра, темная краса. Получились вот такие трещинки.
В окончательном варианте добавила золотого и бронзового металлика.
Окончательный вариант с металликом, покрытый лаком.

Поднос уже у новой хозяйки, а мне остались фотографии и этот пост в блоге.





22 комментария :

  1. Наташа, получилось здорово! Уже не представляю как было бы на светлом, но на черном + каркелюр получилось с оттенком времени. Мне очень нравится!
    Я пробовала работать с декупажной картой, мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, результат с использованием черного фона мне в итоге понравился. С декупажной картой работать даже проще чем с салфетками. Но использовать ее буду при оформлении подносов, потому что для них требуется рисунок закрывающий большую поверхность.

      Удалить
  2. Наташа, очень красивый поднос. Браво.

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский..люблю лованду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Главное заказчице понравился.

      Удалить
  4. Натали, красиво!!! Получилось как в рамке! Я люблю использовать декупажные карты на таких больших площадях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, и мне понравилось использовать декупажную карту для оформления подноса.

      Удалить
  5. Наташа, чёрный цвет прибавил благородной старины, очень красиво

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очень красиво! Металлик предает ему благородства! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый поднос!!! Состаривание кракелюром придаёт особое очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Буду еще пробовать оформлять работы кракелюром, мне понравилось.

      Удалить
  8. Очень красиво ты поднос состарила! Прекрасная вещица получилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже второй поднос, который я делаю и он мне больше нравиться.

      Удалить
  9. Наташа, как же хорошо у тебя получается декупаж! я вот на свой смотреть не могу, поэтому завязала;))
    Классный поднос, атмосферный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня получается, потому что мне нравится работать с красками

      Удалить
  10. Невероятный поднос! Старинный)
    На таком подносе надо подавать вино с сыром на открытой терассе с видом на море)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательная идея! Думаю, что хозяйка подноса будете сидеть и наслаждаться или пейзажем с балкона или видами в телевизоре

      Удалить