среда, 1 ноября 2017 г.

Вязаные кружева

В начале октября участвовала в розыгрыше конфеты у Наташи (блог "Счастье мое"). Наташа вяжет сказочные кружева и одежду; спицами и крючком, а еще ведет свой канал на Youtube. Вот такую красоту я получила в подарок. Долго пыталась сделать качественные фото, но в реальности вязанные салфетки еще красивее. 

Небольшая салфетка и тыковка-игольница. 
И большая салфетка (29 х 29 см): тонкая, ажурная и очень аккуратно связанная. Очень красиво! А еще в подарок я получила нитки, блокнотик с вязанным рисунком и открытку с теплыми словами!
Наташа! Спасибо за красивый и душевный подарок, успехов тебе в творчестве! Новых идей и видеороликов!

14 комментариев :

  1. Как красиво! У меня подруга тоже вяжет кружева, мне подарила воротничок и салфетки - фантастически прекрасно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, очень красивые кружевные салфетки.

      Удалить
  2. У Наташи чудесные работы!!! С прекрасными подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Поздравляю, милый подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительные кружавчики, поздравляю с подарочком! Тыковка - вообще что-то невообразимое, никогда прежде не видела, связанных крючком, игольниц.ヽ(°〇°)ノ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, игольница-тыковка в реальности еще лучше чем на фото. Она классная!

      Удалить
  5. Наташенька, очень рада, что мои работы понравились. Всегда боюсь разочаровать одариваемого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня такие страхи бывают. Наташа, твои работы очень красивые и очень качественные и они не могут разочаровать тех, кто любит такие вещи и понимает в них.

      Удалить
  6. С подарочками! Мне очень понравилась необычная круглая салфетка с квадратиками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Салфетка небольшая, но красивая и в комплекте с тыковкой мне очень нравится.

      Удалить