вторник, 26 сентября 2017 г.

Сиреневая брошка

Второй этап проекта "Порадуй себя любимую" по созданию брошек оказался для меня самым неудачным сложным. По заданию требовалось создать брошку с картинкой в основе, варианты: фрагмент рисунка на ткани, вышивка, трансфертный рисунок. Я решила попробовать выполнить декупаж на ткани. Есть какие-то техники, при использовании которых все получается само собой. Декупаж на ткани не тот случай. Второй раз пробую и вроде бы ничего сложного нет, но то что получается не нравится. 
Мои неудачи наложились на приход осенних пасмурных дней. Результат - перестали получаться фотографии. Попробую сделать фото заново, но пока показываю то, что есть. Материалы, которые использовала для создания брошки: салфетка в сиренево-голубой цветовой гамме, кружево, сиреневые нитки, прозрачные бусины. 
На рисунке ваза с цветами. Рисунок красивый, но при когда собрала брошку, он лег не ровно, наверное надо было ткань с рисунком приклеить на что-то более плотное или твердое.
Еще одна фотография, на ней рисунок лучше виден.
И обратная сторона брошки с застежкой.
С сиреневой брошкой участвую во 2-м этапе проекта Порадуй себя любимую"!

8 комментариев :

  1. У меня тоже так - в пасмурную погоду фотки размытые получаются:( А идея броши мне очень понравилась - в ней есть какое-то ретро-настроение ♥
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда делала брошку было ощущение или воспоминание о брошке, что была у меня когда-то. Недорогая, простая брошка с сиреневыми цветами...

      Удалить
  2. Брошь похожа на снежинку! Интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я точно рассматривала брошь, только не пойму, почему без комментария до сих пор оставила.
    Не надо расстраиваться, декупаж штука тонкая, не всегда получается. А брошь очень нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо за комментарий, я не то что бы расстроилась, скорее осталась не совсем довольна результатом. Дело не в декупаже, а в конструкции самой брошки. Зато есть над чем работать!

      Удалить