вторник, 4 июля 2017 г.

Мешочек для рукодельницы

Четвертый этап рукодельной игры "Эстафета желаний" был посвящен вышивке для украшения мешочка. Наконец-то мой мешочек добрался до Олеси (блог "Мир Vintage") и я могу показать его в своем блоге. Мне досталось шить и оформлять мешочек для  рукодельных принадлежностей или кружев. Долго выбирала рисунок для вышивки и остановилась на композиции из различных предметов для рукоделия.


При выборе цветовой гаммы пересилила моя любовь к зеленому цвету, поэтому в работе его оказалось много.

Кружево для отделки плела сама, перебрала несколько вариантов зеленого и розового, попробовала различные схемы. Раньше в технике фриволите плела или воротнички или салфетки. А теперь появилась потребность в кружеве.
И еще отдельно фото мешочка.
Остался последний пятый этап игры и самое сложное задание - кармашки. Продолжение следует...

32 комментария :

  1. Наталья, мешочек чудесный!
    Вышивка обалденная!!! И сам мешочек оформлен интересно!
    Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!Красивый какой!!!Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой очень нравиться. Очень редко хочется что-то повторить и это тот случай.

      Удалить
  3. Наташенька, восхитительный мешочек. Вышивка чудеснейшая, кружево рукодельное загляденье, даже ткань с пуговками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю, что буду еще кружева плести.

      Удалить
  4. Наташа, прекрасная работа! Кружева- восхитительные!Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и полезный мешочек!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очень красивый мешочек!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Натали, дай я тебя похвалю. Красоту такую сделала, любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,очень приятно, когда тебя хвалят!

      Удалить
  8. Наташа, какой красивый мешочек! Интересная вышивка и оформление отличное:)

    ОтветитьУдалить
  9. А я вышивать совсем не умею. Только вяжу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уметь вязать - это очень хорошо и полезно! А вышивать и научиться можно.

      Удалить
  10. Наташа, мешочек красивый получился! Кружево просто шикарное!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, ты единственная из моих знакомых плетешь фриволите, мои восторги! мешочек чудный, и все зеленые оттенки очень гармонично собраны, прелестная вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результат мне тоже нравится, хотя долго сомневалась в подборе цветов, в вышивке очень много темного.

      Удалить
  12. Как же красиво! Всё так гармонично подобрано! А фриволите просто изюминка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Использовать в оформлении работ фриволите это хорошая идея, буду плести кружево!

      Удалить
  13. Наташ, и я уже жду твоих рукодельных постов, фриволите - просто ЧУДО!!!
    Мешочек тоже очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь еще что-нибудь оформить, у меня много не оформленных работ накопилось и обязательно сплести еще кружев.

      Удалить
  14. Здоровский мешочек получился, Наташа :) и я даже не сообразила, что кружево ручной работы :) я когда-то тоже вязала фриволите. Сейчас только челночки остались и схемки на память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже давно не вязала, мне кажется, что если захочешь, то вспомнишь как это делается. А схемы сейчас и в интернете можно найти.

      Удалить
  15. Замечательная работа! Так редко встретишь мастериц фриволите. Мои комплименты! Мне когда-то давно было любопытно, хотелось научиться этому рукоделию... но я очень быстро поняла, что не осилю, только лишь прочитав описание процесса :). Больше не пыталась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне когда училась, показалось что это очень просто. Научиться надо плести основной узел, а дальше плетешь по схеме. Ну и еще терпение надо иметь, но это у всех рукодельниц в наличии имеется...

      Удалить
  16. Наташа, мешочек бесподобный!!! Еще раз огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить