суббота, 15 июля 2017 г.

В капельках дождя

Должна же и от дождей быть польза? Продолжаю собирать свои капельки в фотографиях. А где собирать их как не на даче? Прошлые выходные были богаты на дожди, зато растения стоят радостные, умытые... Клевер после дождя.
Расцвели колокольчики. Размножаются они самосевом и не всегда растут в положенном месте. Зато красиво. Хорошо стоят в букете.

Календула или ноготки. Этой весной забыла их посадить, но они сами выросли...
 Бутон розы.
Настурция, мой любимый цветок. Никогда не подводил, всегда цветет длительное время...
Стойкая обыкновенная лилия. Одно время было много сортовых, но они пропали. То-ли мыши съели, то-ли вымокли.
 
А эти ирисы цветут уже за забором моего участка. Свою порцию капелек они тоже получили.
Ну и пионы наконец-то расцвели с опозданием почти на месяц. Уже в букете, путь и дома порадуют...
Вот такой дачный цветочный обзор получился.

10 комментариев :

  1. Наташа, мой фаворит - календула. Солнышко умытое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня тоже календула фаворит, и еще клевер нравится, точнее как на его листочках капельки получились.

      Удалить
  2. Натали, конечно, и дождик тоже нужен! И пост он вам помог сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно во всем можно найти позитив, этим летом нет проблемы с поливом. Все дождик поливает.

      Удалить
  3. Натали, как же красивы твои капельки, особенно белые колокольчики мне понравились. И у меня на даче роза еще в бутоне, ну точь-в-точь как твоя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока капельки закончились, второй день без дождя, солнце светит!

      Удалить
  4. Наташа, очень красивые фото!!!
    У нас на даче тоже несколько лет назад все лилии землеройки или мыши съели(

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, а ты капельки на каком режиме снимаешь? Мне очень нравится снимать цветы на режиме макро сьемки)) А настурция еще не расцвела?
    Мне календула очень с капельками нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня самая примитивная мыльница! Как получается, так и снимаю! Настурция пока не расцвела.

      Удалить