среда, 1 февраля 2017 г.

Чайный домик "Птицы" - декупаж

Иногда у меня возникает очень сильное желание сотворить что-нибудь в технике декупаж. Нравиться работать с красками, шуршать салфетками, подбирая рисунок. Наиболее любимой заготовкой для экспериментов служит чайный домик. Обычно подобные работы я делаю для подарков - и красиво и можно использовать с пользой дела.
Подобных домиков у меня  уже собралась целая  коллекция.
Темой оформления домика стали птицы. Похоже, птицы будут появляться на страницах блога в течении этого года.


Птицы, вьющие гнезда, высиживающие птенцов и воспитывающие птенцов. Яркие кардиналы и желтогрудые синицы...
Все они украсили стены и крышу домика.
И еще немного фото с любителями вишни...


Всем хорошего вечера и приятного чаепития!

6 комментариев :

  1. Ой, как красиво!!! Действительно как же приятно доставать ароматный чай с такого красивого домика!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая прелесть! Мне очень понравились птички, сиящие на подоконнике. Домик сразу с ними был, или ты сама их добавила? Очень оживили они общую картину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домик сразу был с птичками, я их только раскрасила. С фронтальной стороной всегда проблема, так окошко и украсить его салфеткой всегда проблематично. А в этом домике все очень удачно получилось!

      Удалить
  3. Наташа, у тебя чудесный домик с птичками получился! Птички в окошке это из жизни,про крышу и вишневую веточку- это еще одна красивая история:)

    ОтветитьУдалить