среда, 11 мая 2016 г.

Вышивальный марафон - апрель


Набор от Panna "Я твой друг!".
Немного пасхальной темы. Вылупились два забавных цыпленка.
Еще один снеговик из коллекции веселых снежных человечков. Он ассоциируется у меня то-ли в клоуном, то-ли сторожем. Может сторожит новогодние подарки вместе с песиком?
И традиционный коллаж. Как все вокруг быстро изменяется. Деревья все в листьях, цветут черемуха, вишня, слива и все что может цвести. На огороде все исключительно в желто-белой гамме. Хотя уже может быть и красные тюльпаны подтянулись.

7 комментариев :

  1. Какой чудесный песик!!! Снеговик и правда похож на сторожа;)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, хорошо потрудилась! Цыплята на пластике? Это магниты? Снеговик на сторожа не похож - уж очень они веселые вместе с собакой, скорее всего, чистят дорожку у дома)) А у нового песика славная рыжая морда.
    Как мне нравятся твои весенние фотографии - нарциссы, как солнышки, даже в пасмурную погоду с ними светлее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снеговик или подарки сторожит или после праздника фантики убирает!

      Удалить
  3. Наташа!Как мне все нравится! Друг-настоящий, цыпочки -очаровашки,а Снеговик действительно с Мухтаром:))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, славный снеговик, веселый и счастливый! Весна замечательная, нарциссы такие солнечные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне эти снеговики именно этим и нравятся, что веселые, яркие и легко вышиваются!

      Удалить
  5. Наталья, вышивки интересные!
    Покорили цыплята)

    А весна семимильными шагами бежит навстречу лету!

    ОтветитьУдалить