воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Вышивальный марафон - октябрь

Половина ноября уже прошла, а я только пишу отчет. Ну да ладно, лучше поздно... Еще одна страница Уютного календаря - медвежонок, гуляющий под зонтиком. Когда первый раз увидела схему ноября решила, что она совершенно не подходит под нашу погоду, ну не ноябрь это! Но пока вышивала убедилась, что это не так. Просто ноябрь разный бывает. В этом году первая его половина была именно такой. Серой с дождем, бурыми листьями на земле, оставшимися скрученным потемневшими - на деревьях. Все как на вышивке!


 Все осенние месяцы вышиты и вместе это выглядит вот так:
 Продолжаю участвовать в СП "Вышитые штучки 3". Это будет органайзер-чехол для ножниц. Пока  еще не оформлен.
 Здесь живет улитка.
Если кому-то понравился проект, то еще не поздно принять участие, так как планируется создание трех комплектов и можно будет попробовать сотворить 2 или третий комплект. Подробнее можно узнать здесь

5 комментариев :

  1. Тань, красотища!!! А я не видела этот СП., так жалко.... Сама бы приняла участие. Это ты всё на равномерке вышивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо как-то я ввела моих читателей в заблуждение, но меня зовут Наташей. Не знаю почему, но меня не впервые называют Татьяной, видимо с этим именем меня что-то роднит. Что касается СП, то он состоит из 3-х частей и еще не поздно присоединиться к нему на втором этапе.

      Удалить
  2. Какая красота! Медвежонок такой милый:)) Мак обалденный!:) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Улиточка очаровательна! Выглядит очень объемно.

    ОтветитьУдалить
  4. Мишутка очень мило-трогательный! Лапушка!

    ОтветитьУдалить