вторник, 15 сентября 2015 г.

Полет жар-птицы - 1

Этот пост я начинала писать раз десять, и даже пять раз дошла до выводов. Но все это происходило не в виде электронных символов и даже не в виде рукописи, а только в моей голове. Несколько раз возникала мысль обзавестись диктофоном. Ну а если помечтать, то  было бы здорово, что бы мысли из головы сразу же переносились в блог в виде готовой статьи. Но, к сожалению подобных устройств пока еще не изобрели.


Кроме того я заметила, что в голове мысли легко выстраиваются ровными красивыми рядами, а на бумагу (реальную или виртуальную в компьютере) – не хотят или идут с большим трудом. Поэтому в мой текст проникли различные рисунки, которые с самого начала осмысления рисовались сами собой.

Первой «прилетела» Жар-птица и сразу же начала требовать, чтобы ее воплотили в елочную игрушку, потому что в этом проекте она главная и без нее у меня ничего не получиться. Затем прилетела Фея Творчества и начала подавать различные идеи и слегка мешать работать. Она так активно мелькала перед глазами, что мне стало казаться, что их две.

В результате, я решила, что так оно и есть: их две – одна любит фантазировать, придумывать что-то новое, рисовать, но она очень пугливая и стоит какому-нибудь мешальщику показаться на горизонте, так сразу прячется. Вторая же обожает все красивое, необычное и интересное, ужасно любопытна и стоит мне немного отвлечься, как она сразу же втягивает меня в какой-нибудь новый совместный проект или подталкивает купить новый набор для вышивания. Отчасти благодаря ее усилиям у меня накопилось n-ное количество незавершенных работ.


С мешальщиками пришлось повозиться подольше, так как выползать на свет они не хотели и долго прятались по углам, откуда их пришлось выманивать и уговаривать. Главным среди них оказалась Леди Уныние, заполнившая мою жизнь однообразием, плохим настроением и темными, серыми блеклыми красками. Оказывается, что ее влияние незаметно и велико – пропадает желание что-то делать, незавершенные дела копятся, складируются на радость пауками и хомякам. Стараешься начинать какие-то новые дела, но старые цепляются, мешаются - «все валится из рук». Леди Уныние незаметно заполнила дом, дачу, расползлась по рабочему кабинету (и мне иногда кажется, что она выбралась на улицу, и плохая погода – это ее рук дело).

Еще один мешальщик долгое время культивировался на рабочем месте, он маленький, шустренький и всегда появляется неожиданно и значит не кстати. Зовут его Авральщик. Можно ли с ним договориться в рабочее время – сложный вопрос, так как на его появление часто влияют объективные обстоятельства, которые не зависят от меня и в этом случае никакое планирование не помогает. В домашних условиях (а туда он тоже незаметно проник) стоит попробовать.


Итак, Мешальщики определены – можно начинать вести переговоры. 
С Леди Унынием оказалось очень легко договориться. Она проникает и заполняет пустоту не проявляя активности. Поэтому легко готова уступить. Заглянув в свой гардероб, я вдруг увидела, что вся одежда у меня каких-то унылых цветов: серая, черная, фиолетовая. Но это еще не вся, зайдя в магазин, вдруг обнаружила, что выбираю темные брючки, черный жакет (правда с разноцветными крапинками, но это слабое оправдание). 

С Авральщиком договориться оказалось договориться сложнее. Только начинаешь его убеждать – прячется. Остается только одно – лучше планировать работу (в т.ч. и домашнюю), и не пытаться включить в план дел больше, чем реально выполнить.

И самое сложное было угомонить одну из моих Феечек остановиться на достигнутом (начатых рукодельных работах и не пытаться втянуть меня в новые проекты).

Итак, что необходимо изменить: 1) обновить гардероб, обратив внимание на цветовую гамму. Довязать кофточку (она как раз вяжется из ниток нужных цветов, но прочно застряла в недовязах). Из глобального – сделать ремонт комнаты (хочу в светлых тонах). А из огородного – посадить тюльпаны. Результат будет только весной, зато будет чего ждать! 2) Больше не записываться ни в какие СП, не начинать новых вышивок, пока не завершу начатое (Феечка тихо хихикает… Она уже столько успела всего начать…, что пока можно и успокоиться). А чтобы у нее было меньше соблазнов, сократить время пребывания в Интернете. 3) Составить реальные и выполнимые планы на осень.

Продолжение следует…

4 комментария :

  1. :)) Да, для феечки задание оказалось кстати - оставили без инета :)))
    Удачного полета, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё получится! Главное, вперед...ну или вверх)))
    Гардероб...больной вопрос))) у меня только летний устаканен и мне комфортно. А вот осень-зима...слезы одни))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец..очень связанный и интересный рассказ-рассуждение...главное себя правильно организовать и действительно сократить время в интернете (это я уже и себе говорю) и как это сделать ума не приложу...так что присоединяюсь к твоим рассуждениям и тоже надо подумать над этим вопросом, единственное, что феечка у мня не такая жадная и процессов совсем почти нет стараюсь заканчивать начатое...удачи тебе и терпения.

    ОтветитьУдалить