пятница, 15 августа 2014 г.

Книжица для швейных принадлежностей (мечты о море)

В блоге Лили (Lovely stitch) проводится вышивальный обмен. Тема вышивки - морская. Лето еще не закончилось, а на море побывать не получилось. Поэтому захотелось получить свой "кусочек моря" хотя бы в виде вышивки, ну и поделиться "кусочком моря" с кем-то. Схемы по морской тематике нашла в журнале "Вышиваю крестиком" (№10, 2013 г.). И вот что у меня получилось.



Для вышивки выбрала несколько небольших схемок. Оформилось все в виде книжицы для швейных принадлежностей. Размер 11 на 14 см. Удобно брать с собой в дорогу или, например, на дачу. Основное назначение - хранение иголок. Плюс кармашки для разных мелочей.

В заполненном виде это может выглядеть как-то так:

А для сохранения интриги остается еще одна небольшая вышивка - кораблик. Вопрос как оформить ее остается открытым....

10 комментариев :

  1. О! Полезная вещь в хозяйстве по себе знаю)))
    а еще и очень красивая! Мне понравились нашивочки с вышивкой - замечтательно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. какая интересная и необычная работа! здоровская!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно вышло!! И внутренняя тканюшка такая интересная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и полезная вещь получилась! Тоже так хочется на море, но никак. Хорошо, что хоть рукодельные наши творения создают нужную атмосферу у нас дома!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо - какая игольница!)))) Прям ааах!!! Такая красивая и функциональная!) Мне очень она нравится!)))
    Наталья, мне кажется, я только не получила от Вас письма на почту с адресом и пожеланиями по отправке!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книжечка прекрасная! Представляю, какое это удовольствие - взять ее в руки :) А то, что она еще и является незаменимой помощницей в любимом деле, только добавляет ей прелести!

      Удалить
  6. Очень понравилась книжица!!)) И идея, и исполнение.

    ОтветитьУдалить
  7. А как мне понравилась эта книжечка!;))) Вы и не представляете!;) Я стала счастливым обладателем этого сюрприза!!!! Бегаю уже второй день с ней - нарадоваться не могу!!!! ;) Спасибо большое, Наташа, за посылочку! Все такое морское и нужное!!! Я в восторге!!! А увидеть, что же еще Наташа положила, можно у меня в блоге - http://ryzhijkot.blogspot.ru/2014/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить