среда, 30 апреля 2014 г.

Вышивальный марафон, №...

Вышивальный марафон №4, но так как я пропустила №3, то пускай он будет сразу 3-4.


Хорошо когда есть компьютер, интернет, сотовая связь или нет? Жили же как-то раньше, читали книги, больше гуляли. Можно долго рассуждать на эту тему, но однозначно, когда все перечисленное начинает ломаться, то это плохо. Прошлой весной у меня подряд вышел из строя сначала фотоаппарат, потом телефон. А этой весной - сломался компьютер. На сколько серьезно сломался пока еще на знаю: частично или может быть потребуется полная замена. А пока приходится как-то обходиться нетбуком. Экранчик маленький, скорость подключения к интернету - ниже, привычных программ не хватает, но вот пытаюсь как-то приспособится. 

А теперь ближе к вышивальной теме. "Дерево жизни" почти совсем готово, можно сказать последнюю веточки осталось вышить... Вот такая красота получается:
Более крупный вид кроны: цветы, птицы. 
А это очередной этап якобинской вышивки - промежуточный. Она тоже близка к завершению.
И еще немного деталей:






13 комментариев :

  1. Дерево жизни такое замечательное!Интересный дизайн! Якобинская вышивка шикарна!

    ОтветитьУдалить
  2. Дерево такое яркое, позитивное получилось. Шикарный вид!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. якобинская вышивка - это прям-таки взрыв мозга какой-то (исключительно, в хорошем смысле слова)!!!! я не представляю, как можно сделать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого как красиво получается!!!! особенно якобинская вышивка)

    ОтветитьУдалить
  6. Вообще, сколько красоты!!!!!!!!!
    Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Боже, якобинка волшебна! А дерево - замечательная работа и символичная! Сама дерево вышиваю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же красиво! особенно Якобинская вышивка, она просто засела в душу! теперь и мне хочется свою завершить!! дерево ничуть не уступает, тоже великолепное! Я так же хотела вышить дерево, но пока боюсь даже писать в планы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, надо завершить. А я начала ее вышивать благодаря "Вышивальному марафону", прочитав Наташа в твоем блоге о СП "Якобинская вышивка", которая организовала Татьяна (http://aktatva.blogspot.ru/).

      Удалить
  9. Якобинская вышивка супер! Так красиво! А дерево-очень оригинальное)

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, якобинская вышивка замечательно получается, цвет ниток мне очень нравится!!! Дерево тоже очень интересное, схему такую раньше нигде не видела) Я как оформлять работы планируете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дерево из журнала "Вышиваю крестиком", май 2013 года. В журнале - это подушка.

      Удалить
  11. Красота какая, Наталья! Люблю вышивку, но вот времени и особенно терпения у меня не хватает! Любуюсь вашими работами:)
    Анна

    ОтветитьУдалить